Начало
здесь.
Если хорошо покопаться в истории революций в Германии, Турции, Китае, Испании и других странах, ставших жертвами международных рейдеров, то, как и в случае с революциями в России и Мексике, можно легко найти еще один общий признак работы Глубинного государства, заключающийся в формировании широкого «народного фронта» против действующей власти.
В этот фронт «менеджеры наций», как сор под ковёр, заметали представителей всех слоев общества - от отчаявшихся люмпенов внизу социальной лестницы до ближайшего окружения монарха в самом ее верху. При этом, многие противники режима, тем более состоящие в далеких друг от друга стратах общества, часто и не догадывались, что являются винтиками одного большого механизма, работающего на весьма конкретный результат.
Лишь изредка случались сбои, и публика с недоумением узнавала, что председатель Кабинета министров Российской империи граф
Сергей Юльевич Витте, оказывался каким-то образом связанным с эсерами-бомбистами, и зачем-то платил организатору «кровавого воскресенья» 9 января 1905 года попу Гапону 30 тысяч рублей…
На фото: Эммануил Карассо, лидер младотурок, один из четырех уполномоченных, участвовавших в отречении от трона турецкого султана Абдул Хамида ІІ в 1908 году.
Примечательно, что на вершине революционных бурлений всегда оказывались ставленники Глубинного государства. В России это были Ленин и Троцкий. В Турции -
Карассо и Ататюрк. В Китае - Сунь Ятсен и Чан Кайши. В Мексике - Энрике и Рикардо Магоны. В Германии -
Карл Либкнехт и
Роза Люксембург. В Венгрии -
Бела Кун, в Советской Баварии -
Курт Эйснер и
Евгений Левине.
Большинство из них объединяет, кроме прочего, этническая принадлежность к одному маленькому, но хорошо известному народу, составляющему большую часть населения Глубинного государства.
Продолжение
здесь.