Как только разговор заходит о московских пробках находится море "экспертов". Одни кричат о неправильной организации развязок, вторые о недостаточной ширине дорог, третьи о засилье мигалок. Далее идут версии о пробках из-за ДТП и прочие варианты. Все эти вопросы имеют место быть, но они лишь следствие перегруженности Москвы.
Решения же предлагаются
(
Read more... )
Comments 16
Да и не в "подмосквичах", всё-таки, корень проблемы, а в диспропорциях идиотской экономики.
Reply
Reply
Дело именно в инфраструктуре. И в первую очередь в производствах.
Reply
Жертвы сложившейся ситуации - все граждане РФ, а не только умомянутые. А ситуация в стране сложилась по причинам структурного характера, на которые власть страны не умеет отреагировать, как полагается.
Reply
Reply
Школа рядом, все детские кружки рядом. Офис снял в 2х станциях метро от дома.
Reply
Reply
Reply
Многие скептически улыбнутся, прочитав истории успеха Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Токио. Конечно, в этих городах пробки тоже бывают. Вот только в Москве, как уже было замечено, 350 автомобилей на тысячу жителей, а в Лондоне и Нью-Йорке - 700 и 900 соответственно. Страшно представить, что будет, если количество машин в Москве увеличится в два с половиной раза, ведь уже сейчас средняя скорость движения в столице 10-11 км/ч.
http://www.rb.ru/inform/143197.html
Reply
И рассматривать проблему пробок в отрыве от других проблем в корне неверно.
Поэтому эта бестолковая статья безграмотного журналиста к нашим пробкам не имеет никакого отношения.
Пока люди будут каждый день ездить из Некрасовки на Речной вокзал на работу и обратно, проблему пробок и перегруженности метро не решить.
Reply
хотите сказать там все работают в 5 минутах ходьбы, неА.
Reply
Leave a comment