Как выдернуть пробки из Москвы...

Apr 17, 2012 20:55

Как только разговор заходит о московских пробках находится море "экспертов". Одни кричат о неправильной организации развязок, вторые о недостаточной ширине дорог, третьи о засилье мигалок. Далее идут версии о пробках из-за ДТП и прочие варианты. Все эти вопросы имеют место быть, но они лишь следствие перегруженности Москвы.
Решения же предлагаются ( Read more... )

пробки

Leave a comment

Comments 16

13lad April 17 2012, 17:57:22 UTC
Слов нет, налоги по месту жительства - вещь давно назревшая. Но проблемами производств/рабочих мест местные бюджеты не занимаются. Поэтому ожидать, что с введением этой новации (а это изменение в НК) предприятия дружно поползут за МКАД, особо не следует.
Да и не в "подмосквичах", всё-таки, корень проблемы, а в диспропорциях идиотской экономики.

Reply

special_i_st April 17 2012, 17:58:52 UTC
Подмосковичи жертвы сложившейся ситуации. И, как следствие, москвичи

Reply

special_i_st April 17 2012, 18:03:38 UTC
А вообще, решение ведь не только и не столько в перенаправлении налогов.

Дело именно в инфраструктуре. И в первую очередь в производствах.

Reply

Дело именно в инфраструктуре 13lad April 17 2012, 18:12:42 UTC
Тогда мы имеем противоречие. Сегодня все московские налоги остаются в Москве. Что до сих пор мешало столичным властям заниматься своей инфраструктурой? В отличие от предприятий/производств, инфраструктура целиком находится в их ведении.

Жертвы сложившейся ситуации - все граждане РФ, а не только умомянутые. А ситуация в стране сложилась по причинам структурного характера, на которые власть страны не умеет отреагировать, как полагается.

Reply


kavadim April 17 2012, 18:08:08 UTC
Мне повезло, до работы 10 минут пешком. Всем бы так и нет пробок

Reply

special_i_st April 17 2012, 18:11:49 UTC
Я тоже постарался всю свою повседневную жизнь локализовать.
Школа рядом, все детские кружки рядом. Офис снял в 2х станциях метро от дома.

Reply

kavadim April 17 2012, 18:21:59 UTC
Вот в офисе и кроется разгадка. Не все могут выбирать, даже когда могут. Потому, как аренда разная. Меня коммерческая не устроила бы даже с разницей в 2 часа дороги.

Reply

special_i_st April 17 2012, 18:28:28 UTC
У меня вроде получилось найти золотую середину.

Reply


valterboot1 April 18 2012, 16:59:23 UTC
проблема банальна,строительсво дорог,и осуществления порядка на них гбдд и т.д для этого нужна политическая воля.
Многие скептически улыбнутся, прочитав истории успеха Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Токио. Конечно, в этих городах пробки тоже бывают. Вот только в Москве, как уже было замечено, 350 автомобилей на тысячу жителей, а в Лондоне и Нью-Йорке - 700 и 900 соответственно. Страшно представить, что будет, если количество машин в Москве увеличится в два с половиной раза, ведь уже сейчас средняя скорость движения в столице 10-11 км/ч.
http://www.rb.ru/inform/143197.html

Reply

special_i_st April 18 2012, 17:12:01 UTC
В Лондоне, Сингапуре и Нью-Йорке жизнь организованна по-другому.
И рассматривать проблему пробок в отрыве от других проблем в корне неверно.
Поэтому эта бестолковая статья безграмотного журналиста к нашим пробкам не имеет никакого отношения.

Пока люди будут каждый день ездить из Некрасовки на Речной вокзал на работу и обратно, проблему пробок и перегруженности метро не решить.

Reply


valterboot1 April 18 2012, 18:34:50 UTC
это как по другому? и там едут все в мегаполис.
хотите сказать там все работают в 5 минутах ходьбы, неА.

Reply


Leave a comment

Up