Спрашивают тут в личку по поводу всех этих адаптивных круиз-контролей и прочих автоторможений. Поскольку, как выяснилось, я и сам раньше не совсем правильно представлял, как они работают, то решил отдельным постом всё это описать.
1) Адаптивный круиз.
(
Read more... )
Comments 38
А если просто не ебланить за рулём, а со всей ответственностью участвовать в процессе, то вся эта шляпа какбэ и не нужна.
Reply
Если не ебланить за рулем, то можно зимой на летней резине без абс и усилителя тормозов ездить, + на мешалке.
Только нахуй так жить
Reply
А если ебланить, то и эти приблуды не помогут.
Reply
как раз помогут, может не во всех случаях, но даже если иногда, это уже заметно повышает и безопасность и комфорт передвижения.
Reply
3) Удержание в полосе.
При наличии разметки машина сама туда-сюда подруливает, чтобы удержаться в полосе. Полноценно так подруливает - аж руль сам крутится немного ) Не понял смысла этой системы. Тем более, что если какое-то время не принимать участие в подруливании, то она начинает требовать вернуть человека. В общем, странная и ненужная штука, в отличие от предыдущих.
Офигенная штука, я теперь только так и езжу. Но у меня она на 140 км/ч отключается, увы. Плюс иногда в тоннелях или при херовой разметке
Reply
А тоже приходится руки держать на руле и иногда прикладывать усилия, чтобы она понимала, что человек не заснул? :)
Reply
Руки держать надо. Так везде, это же не автопилот, человек всегда должен быть готовым вмешаться.
Насчет усилия прикладывать - нет, просто держишь руки на руле и все.
Reply
Один раз в Италии эта пиздота меня дёрнула ночью на мокрой дороге на световую полоску. Ну нахер. Теперь всегда выключаю эту почехоту
Reply
>4) Предупреждение о столкновении сзади-сбоку.
говно пушто. у хх нормально сделанная, ложных срабатываний 0. более того, она не мигает, а затягивает ремни безопасности, чтобы не было хлыстовой травмы. бибикать и моргать - бесполезная хуйня.
>6) Датчики мертвых зон на зеркалах.
говно. в плотном трафике она постоянно горит.
Reply
1. Ооо да. О приозерска до сортавалы ездил так. 1 раз только нажал, когда надо было поссать. До Москвы по платке такое себе. По каду, мкаду, зсд о дааа
2. Не юзал, не в курсе. Но выглядит норм
3. Фублятьфунахуй. Оно может выбросить внезапно из полосы. А ещё глючед, когда не дрочишь баранку.
4. Не юзал, не в курсе.
5. Полезное
6. Полезное
Reply
1) Киллер-фича, едет само, тормозит само, разгоняется само, очень удобно и очень расслабляет, увы. Не очень адекватно реагирует на встраивающихся.
2) Вообще, конечно, штука полезная, но если приглючит - обосрешься будьте нате )) Моя на тиге пугается относительно низких поребриков и хуячит по тормозам, а на прокатном сеате в испании въебало по тормозам, когда я опережал фуру в горку, но хорошо, что это была автострада, а не двухполоска. Из позитивного - раза 2-3 раз помогло от всякой фигни на ровном месте.
3) нужно адаптивное удержание, чтоб по центру полосы ехало, а люмпенский варик болтает между разметкой туда-сюда да и с разметкой иногда не очень
4) очень ржачная фича, смешно пугать китаеводов )))
5) этого у меня нет, наверное удобно
6) у меня оранжевые лампочки в кронштейне зеркала, удобно и полезно, но надо спецом помнить о ней иначе забиваешь )
Не перечислено:
7) Автодальний, а еще лучше матричный свет - божественная фича, сродни адаптивному круизу
8) Автопарковка - я этой штуке не доверяю, ни разу не пользовался
Reply
А автопарковка - прикольная штука. Но ей нужна хорошая чистая разметка. Пару раз пробовал, вставало ровно.
Reply
Leave a comment