Спрашивают тут в личку по поводу всех этих адаптивных круиз-контролей и прочих автоторможений. Поскольку, как выяснилось, я и сам раньше не совсем правильно представлял, как они работают, то решил отдельным постом всё это описать.
1) Адаптивный круиз.
(
Read more... )
3) Удержание в полосе.
При наличии разметки машина сама туда-сюда подруливает, чтобы удержаться в полосе. Полноценно так подруливает - аж руль сам крутится немного ) Не понял смысла этой системы. Тем более, что если какое-то время не принимать участие в подруливании, то она начинает требовать вернуть человека. В общем, странная и ненужная штука, в отличие от предыдущих.
Офигенная штука, я теперь только так и езжу. Но у меня она на 140 км/ч отключается, увы. Плюс иногда в тоннелях или при херовой разметке
Reply
А тоже приходится руки держать на руле и иногда прикладывать усилия, чтобы она понимала, что человек не заснул? :)
Reply
Руки держать надо. Так везде, это же не автопилот, человек всегда должен быть готовым вмешаться.
Насчет усилия прикладывать - нет, просто держишь руки на руле и все.
Reply
Один раз в Италии эта пиздота меня дёрнула ночью на мокрой дороге на световую полоску. Ну нахер. Теперь всегда выключаю эту почехоту
Reply
хз, я уже 30 ткм намотал, все ок.
Reply
Leave a comment