Электронные помощники в движении

Dec 09, 2024 15:35

Спрашивают тут в личку по поводу всех этих адаптивных круиз-контролей и прочих автоторможений. Поскольку, как выяснилось, я и сам раньше не совсем правильно представлял, как они работают, то решил отдельным постом всё это описать.

1) Адаптивный круиз.
Read more... )

Безопасность-Природа-Экология, Аксессуары-Инструменты-Запчасти

Leave a comment

krolchatina December 9 2024, 13:28:42 UTC

3) Удержание в полосе.

При наличии разметки машина сама туда-сюда подруливает, чтобы удержаться в полосе. Полноценно так подруливает - аж руль сам крутится немного ) Не понял смысла этой системы. Тем более, что если какое-то время не принимать участие в подруливании, то она начинает требовать вернуть человека. В общем, странная и ненужная штука, в отличие от предыдущих.

Офигенная штука, я теперь только так и езжу. Но у меня она на 140 км/ч отключается, увы. Плюс иногда в тоннелях или при херовой разметке

Reply

namelezz December 9 2024, 13:43:50 UTC

А тоже приходится руки держать на руле и иногда прикладывать усилия, чтобы она понимала, что человек не заснул? :)

Reply

krolchatina December 9 2024, 13:47:14 UTC

Руки держать надо. Так везде, это же не автопилот, человек всегда должен быть готовым вмешаться.
Насчет усилия прикладывать - нет, просто держишь руки на руле и все.

Reply

coroner_spb December 9 2024, 19:17:30 UTC

Один раз в Италии эта пиздота меня дёрнула ночью на мокрой дороге на световую полоску. Ну нахер. Теперь всегда выключаю эту почехоту

Reply

krolchatina December 9 2024, 20:38:19 UTC

хз, я уже 30 ткм намотал, все ок.

Reply


Leave a comment

Up