Прислал мне тут Гриффин-авто приглашение - бесплатную диагностику предложили. Давно я у них не был, с момента как они резьбу на поддоне сорвали и починили за мой счет, но решил съездить, посмотреть как у них там. ( Read more... )
ОМЗ рассказывал, как когда-то достаточно давно поел говна за свой счёт. Но тут, говорит, смс пришло - бесплатно поесть ещё говна! Не смог устоять. Единственно, пришлось заставить мастером разбираться, оригинальное ли говно, минеральное ли. В общем, даже говноеды уже забыли какое говно самое расово верное.
Буквально 2 недели назад тоже поменял масло в дсг сухой. Залил оригинал, по 3000 за литр, замена рублей 800 вроде. А Гриффин, вроде как, стал торговать маркой MG. Когда-то это была Англия, но сейчас Китай, конечно же)
поменял масло в дсг сухой. Залил оригинал На самом деле вопрос а что есть оригинал? То что залито в серенькие канистрочки с логотипом VAG? Но VAG сам масло не производит,поэтому если уж говорить про оригинал,то имеет смысл про непосредственно производителя масла для DQ200,того с кем VAG заключил контракт на выпуск этих самых сереньких канистрочек. А это,насколько мне известно FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W И стоит такое масло в магазине ВсеМасла 2700руб за 1 литр.(А на озоне так и вообще 2000руб,речь про механическую часть DQ200),В принципе нужно ещё 1 литр в мехатроник.
Не знаю, что там в сухую ДСГ надо, а в мокрой год назад поменял в онлишкоде масло на какой-то неоригинал - проблем нет. А зачем пружины менял на 120? У меня вся подвеска родная, вопросов к ней нет.
Контивикинг 7 лучший, вопрос только в цене. Про износ не соглашусь, был шестой викинг, износ не особо отличался от любой другой липучки. Сейчас хакку R2 на R3 менял из-за криворукого ремонта на старом комплекте. Там пробег был около 70ткм, 5 полных сезонов, износ процентов 50 (~7 из 10мм осталось). Если бы после ремонта один баллон не повело, а новый комплект не подвернулся за пол цены - еще года 2-3 бы точно ездил, пока совсем не состарится состав резины.
Да жесть. За свои 500+ткм в сумме на всех своих машинах разных марок ни разу ничего с пружинами не было, разве что просела чуть подвеска от перегруза на одной, и то не факт. Видимо, везло.)
С пружинами на VAGах есть нюансы,по крайней мере в СПб,может коррозируют из-за климата,не знаю,но у многих владельцев VAG пружины лопаются рано или поздно.
Это я удачно зашла. На купленной на вторичке некрофабии 2013-го года менялось сцепление, а вот про масло ничегошеньки не известно. Планирую менять. Прошу совета, в МКПП какое лить?
Comments 19
ОМЗ рассказывал, как когда-то достаточно давно поел говна за свой счёт. Но тут, говорит, смс пришло - бесплатно поесть ещё говна! Не смог устоять. Единственно, пришлось заставить мастером разбираться, оригинальное ли говно, минеральное ли. В общем, даже говноеды уже забыли какое говно самое расово верное.
Reply
Reply
главное, чтоб тебе нравилось
Reply
Reply
А Гриффин, вроде как, стал торговать маркой MG. Когда-то это была Англия, но сейчас Китай, конечно же)
Reply
MG среди прочего тоже были, какие-то невзрачные седанчики. Вот когда MG был ровером и перелицовывал хонды - вот были машины!
Reply
Да, там какая-то печаль в качестве модельного ряда. Даже и не запомнил толком.
Reply
поменял масло в дсг сухой. Залил оригинал
На самом деле вопрос а что есть оригинал? То что залито в серенькие канистрочки с логотипом VAG? Но VAG сам масло не производит,поэтому если уж говорить про оригинал,то имеет смысл про непосредственно производителя масла для DQ200,того с кем VAG заключил контракт на выпуск этих самых сереньких канистрочек. А это,насколько мне известно FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W И стоит такое масло в магазине ВсеМасла 2700руб за 1 литр.(А на озоне так и вообще 2000руб,речь про механическую часть DQ200),В принципе нужно ещё 1 литр в мехатроник.
( ... )
Reply
А зачем пружины менял на 120? У меня вся подвеска родная, вопросов к ней нет.
Контивикинг 7 лучший, вопрос только в цене. Про износ не соглашусь, был шестой викинг, износ не особо отличался от любой другой липучки. Сейчас хакку R2 на R3 менял из-за криворукого ремонта на старом комплекте. Там пробег был около 70ткм, 5 полных сезонов, износ процентов 50 (~7 из 10мм осталось). Если бы после ремонта один баллон не повело, а новый комплект не подвернулся за пол цены - еще года 2-3 бы точно ездил, пока совсем не состарится состав резины.
Reply
а в мокрой год назад поменял
И в мокрой(в частности DQ250) в оригинале идёт масло Fuchs
( ... )
Reply
Reply
С пружинами на VAGах есть нюансы,по крайней мере в СПб,может коррозируют из-за климата,не знаю,но у многих владельцев VAG пружины лопаются рано или поздно.
Reply
Это я удачно зашла. На купленной на вторичке некрофабии 2013-го года менялось сцепление, а вот про масло ничегошеньки не известно. Планирую менять. Прошу совета, в МКПП какое лить?
Reply
Leave a comment