Прислал мне тут Гриффин-авто приглашение - бесплатную диагностику предложили. Давно я у них не был, с момента как они резьбу на поддоне сорвали и починили за мой счет, но решил съездить, посмотреть как у них там. ( Read more... )
Не знаю, что там в сухую ДСГ надо, а в мокрой год назад поменял в онлишкоде масло на какой-то неоригинал - проблем нет. А зачем пружины менял на 120? У меня вся подвеска родная, вопросов к ней нет.
Контивикинг 7 лучший, вопрос только в цене. Про износ не соглашусь, был шестой викинг, износ не особо отличался от любой другой липучки. Сейчас хакку R2 на R3 менял из-за криворукого ремонта на старом комплекте. Там пробег был около 70ткм, 5 полных сезонов, износ процентов 50 (~7 из 10мм осталось). Если бы после ремонта один баллон не повело, а новый комплект не подвернулся за пол цены - еще года 2-3 бы точно ездил, пока совсем не состарится состав резины.
Да жесть. За свои 500+ткм в сумме на всех своих машинах разных марок ни разу ничего с пружинами не было, разве что просела чуть подвеска от перегруза на одной, и то не факт. Видимо, везло.)
С пружинами на VAGах есть нюансы,по крайней мере в СПб,может коррозируют из-за климата,не знаю,но у многих владельцев VAG пружины лопаются рано или поздно.
и у знакомых на пробегах до 150 не случалось. Если у вас Шкода Октавия мы настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на пружины. На этой неделе ремонтируем уже 10 автомобиль с лопнувшей пружиной или несколькими пружинами https://dzen.ru/a/XLBv1y-r6QCyTbBE?share_to=link
В сухую дсг нужно обычное трансмиссионное масло для механических коробок. Ходит молва, что чудодейственный молибден в невероятном количестве есть только в этом оригинальном масле))
Пружины менял, потому что задние на Октавиях традиционно проседают, а у передней полвитка лопнуло. Ну и стоило это все недорого - вот и поменял.
Что касается износостойкости липучки - тут чудес не произошло. Хорошая мягкая резина стачивается быстро. Если это европейская нешиповка - то не так быстро, но и на льду не так хороша. Поэтому шипы в жесткой резине - идеальны по совокупности потребительских качеств)
Но насчёт ресурса резины для себя пришёл к выводу, что в среднем через 5-7 лет резина всё равно должна отправляться в утиль даже при правильном хранении (теряет первоначальные свойства и эластичность, кривится, трескается и т.п.). Так что то, что шиповка может проходить по износу больше 100ткм актуально только если работаешь на машине и пробеги больше 40ткм в год. В остальных случаях скорее всего поменяешь резину на новую до полного износа. И тогда хороший остаток протектора на 7ми летней резине порадует разве что наивного следующего покупателя, который эти бублики будет донашивать. Себе такое я оставлять не хочу, 150+ на них уже не комфортно ехать, а мне иногда это нравится делать.
А зачем пружины менял на 120? У меня вся подвеска родная, вопросов к ней нет.
Контивикинг 7 лучший, вопрос только в цене. Про износ не соглашусь, был шестой викинг, износ не особо отличался от любой другой липучки. Сейчас хакку R2 на R3 менял из-за криворукого ремонта на старом комплекте. Там пробег был около 70ткм, 5 полных сезонов, износ процентов 50 (~7 из 10мм осталось). Если бы после ремонта один баллон не повело, а новый комплект не подвернулся за пол цены - еще года 2-3 бы точно ездил, пока совсем не состарится состав резины.
Reply
а в мокрой год назад поменял
И в мокрой(в частности DQ250) в оригинале идёт масло Fuchs
( ... )
Reply
Reply
С пружинами на VAGах есть нюансы,по крайней мере в СПб,может коррозируют из-за климата,не знаю,но у многих владельцев VAG пружины лопаются рано или поздно.
Reply
У меня и у знакомых на пробегах до 150 не случалось. Может побеги нужны побольше, конечно - посмотрим, скоро набежит)
Reply
и у знакомых на пробегах до 150 не случалось.
Если у вас Шкода Октавия мы настоятельно рекомендуем вам обратить
внимание на пружины. На этой неделе ремонтируем уже 10 автомобиль с
лопнувшей пружиной или несколькими пружинами
https://dzen.ru/a/XLBv1y-r6QCyTbBE?share_to=link
😐
Reply
Пружины менял, потому что задние на Октавиях традиционно проседают, а у передней полвитка лопнуло. Ну и стоило это все недорого - вот и поменял.
Что касается износостойкости липучки - тут чудес не произошло. Хорошая мягкая резина стачивается быстро. Если это европейская нешиповка - то не так быстро, но и на льду не так хороша. Поэтому шипы в жесткой резине - идеальны по совокупности потребительских качеств)
Reply
Шиповка изнашивается дольше, факт.
Но насчёт ресурса резины для себя пришёл к выводу, что в среднем через 5-7 лет резина всё равно должна отправляться в утиль даже при правильном хранении (теряет первоначальные свойства и эластичность, кривится, трескается и т.п.). Так что то, что шиповка может проходить по износу больше 100ткм актуально только если работаешь на машине и пробеги больше 40ткм в год. В остальных случаях скорее всего поменяешь резину на новую до полного износа. И тогда хороший остаток протектора на 7ми летней резине порадует разве что наивного следующего покупателя, который эти бублики будет донашивать. Себе такое я оставлять не хочу, 150+ на них уже не комфортно ехать, а мне иногда это нравится делать.
Reply
Leave a comment