Статистика работы ПСО "Экстремум" за 2014-й год: 400 поисков по лесам, более 200 человек найдено-выведено членами ПСО (остальные или найдены другими, или вышли сами, и десяток уже никогда не выйдут), 133 животных спасено из опасных условий, боле сотни выездов пожарной команды Экстремума на тушения пожаров и ДТП. Если есть возможность - помоги финансово (ссылки в первом комменте).
В ролике есть уже один пожарный автомобиль. Зачем второй ? Нет ли в ролике расшатывания скреп ? Неужели МЧС не справляется ? Не верю ! У нас все хорошо !
Да ваще непонятно как они на списанной пожарке работают. Чота думаю, настоящие пожарные этих "добровольцэв" мощными подсрачниками отгоняют от пожара, если они вдрук первые приехале... Нахер им надо потом за всяких гражданских отвечать?
Ну да, не токо помойки, иногда и майдан из покрышек, устроенный школьниками на пустыре. Я ваще не понимаю это стремление быть МЧС-ником на полшышэчки. Хочешь быть спасателем - поступай в штат МЧС, со всеми правами, обязанностями и прочими привелегиями. А вот эта вот добровольная пожарная дружына - баловство какое-то, худо-бедно оправданное токо в удаленных регионах с временем прибыитя нормальной пожарки большэ часа.
Честно говоря, ролик отталкивающий. Понятно, что спасают, когда ЧП и обстановка соответствующая, и что тревожные ноты - это по теме, но в целом похоже на заставки "Криминальной России" или других трешевых желтушных передач о криминале. (И еще одна ассоциация: как-то по-советски кино снято.) Зачем грязный серо-черный фон? Зачем такой давящий саунд-трек (ляля-жужужу - не нужно, но что-то менее нагнетающее нужно). Это все к тому, что ролик отражает не решение проблем силами отряда, а просто погружает в муть и тревогу, несмотря на титры о спасенных. Соответственно, это впечатление переносится на саму организацию, т.к. ролик - ее реклама, по сути. Ну и постановочное дрыгание ногами как-то неубедительно. К тому же из ролика не вполне ясно, зачем конкретно нужен желаемый авто, каковы его функции и возможности. Надеюсь, не в обиду, а для подумать и скорректировать.
Comments 83
http://planeta.ru/campaigns/12462
http://www.extremum.spb.ru/data1/extremum/ex.nsf/pages/fireapp2
Reply
Reply
Если есть возможность - помоги финансово (ссылки в первом комменте).
Reply
Reply
Reply
Не верю ! У нас все хорошо !
Reply
Reply
На некоторые пожары ДПК приезжает в одиночестве. И не всегда это помойка...
Reply
Reply
Зачем грязный серо-черный фон? Зачем такой давящий саунд-трек (ляля-жужужу - не нужно, но что-то менее нагнетающее нужно). Это все к тому, что ролик отражает не решение проблем силами отряда, а просто погружает в муть и тревогу, несмотря на титры о спасенных. Соответственно, это впечатление переносится на саму организацию, т.к. ролик - ее реклама, по сути. Ну и постановочное дрыгание ногами как-то неубедительно. К тому же из ролика не вполне ясно, зачем конкретно нужен желаемый авто, каковы его функции и возможности.
Надеюсь, не в обиду, а для подумать и скорректировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment