Вот все с критикой набежали :))) Отмечусь что ли в каментах. Сразу оговорюсь, что я не член "Экстремума" и даже не пока не спасатель. Я всего лишь учусь на курсах подготовки, и пока думаю, что делать с полученными знаниями. Так вот... "Экстремум" свою технику использует по прямому назначению. Там нет "выставочных образцов" как во многих наших ведомствах. Люди реально что-то делают, и у них даже получается. Касательно машины. Я всеми руками за появлние такого автомобиля. Просто потому что знаю достаточно мест в городе, куда не пролезет АЦ. И нет, пожарные не будут мять ваши кредитофокусы и божественные щкоды, чтобы потушить горящий дом, ибо у нас не это там, как бы ни было это печально. Они будут тянуть рукавную линию через забитый двор, теряя на это время. Поэтому ящетаю, что в наших реалиях мелкий пожарный автомобиль нужен, и пускай он будет.
Раз "все с критикой" - значит, есть вероятность, что с представлением организации и/или ее потребности публике что-то не так. Видите, очевидцам приходится объяснять, что к чему. Т.е. ролик своей задачи не выполняет.
Тоже верно... Но если серьезно, то гляньте, к примеру, ролики BBC об их МЧС (rescue team и др.), там совсем другой видео- и звукоряд. Из самих видео понятно сразу, что, как и зачем люди делают.
Ну, раз уж вы сами сюда пришли, то спрошу. Мне говорили, что машина нужна для оперативного выезда к ДТП на трассе, в частности на Скандинавии. Поэтому и хочется машину оборудованную спасательным, в частности гидравлическим инструментом. Но как это согласуется с желанием иметь машину способную протиснуться в заставленный двор? Или все же дело уперлось в категорию В ? Не совсем понял, когда объясняли, но вроде имея машину такой категории не обязательно иметь прикрепленного штатного водителя, а можно ехать тому, кто "под рукою".
Меня не водитель интересует, а выбор машины. Почему именно такая? Из малогабаритных есть и, как мне видится, неплохие варианты на основе микроавтобусов. Людям там сидеть удобнее и вообще места поболее.
Comments 83
Отмечусь что ли в каментах. Сразу оговорюсь, что я не член "Экстремума" и даже не пока не спасатель. Я всего лишь учусь на курсах подготовки, и пока думаю, что делать с полученными знаниями.
Так вот... "Экстремум" свою технику использует по прямому назначению. Там нет "выставочных образцов" как во многих наших ведомствах. Люди реально что-то делают, и у них даже получается.
Касательно машины. Я всеми руками за появлние такого автомобиля. Просто потому что знаю достаточно мест в городе, куда не пролезет АЦ. И нет, пожарные не будут мять ваши кредитофокусы и божественные щкоды, чтобы потушить горящий дом, ибо у нас не это там, как бы ни было это печально. Они будут тянуть рукавную линию через забитый двор, теряя на это время. Поэтому ящетаю, что в наших реалиях мелкий пожарный автомобиль нужен, и пускай он будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне говорили, что машина нужна для оперативного выезда к ДТП на трассе, в частности на Скандинавии. Поэтому и хочется машину оборудованную спасательным, в частности гидравлическим инструментом. Но как это согласуется с желанием иметь машину способную протиснуться в заставленный двор? Или все же дело уперлось в категорию В ? Не совсем понял, когда объясняли, но вроде имея машину такой категории не обязательно иметь прикрепленного штатного водителя, а можно ехать тому, кто "под рукою".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment