Сервис: зарядка аккумулятора

Dec 13, 2012 23:30

Уже писал, что не завелся в Сургуте. Всему виной аккумулятор. Вернулся домой и решил его зарядить. Раньше делал это папа дома: брал какой-то прибор, что-то измерял, доливал, измерял, ставил заряжаться (вроде бы сначала один ток, потом другой). Оказалось, что появилась возможность отдать аккумулятор на зарядку. По совету из твиттера обратился в ( Read more... )

авто, сервис

Leave a comment

Comments 18

mak_olika December 14 2012, 02:16:59 UTC
Если , например, машинка с автоматом постояла ночь на хорошем морозе, то тут хоть какой аккум. ... Хоть бы и теплый из дома и свежезаряженный...
Даже прикурить иногда не удается.

Так что 92 бензин с приличной заправки и автозапуск - наше все.

Reply

sp66 December 14 2012, 02:57:24 UTC
Залить в дизель 92 бензин) Запомню рецепт)))

Reply

mak_olika December 14 2012, 08:12:52 UTC
Все люди в мире должны знать тип вашего двигателя?
Чего хамить сразу

Reply

sp66 December 14 2012, 10:12:50 UTC
Прошу меня простить, если хамство увидели. Правда не было его. Еще раз прошу меня простить

Reply


ext_244021 December 14 2012, 07:57:24 UTC
> Раньше делал это папа дома: брал какой-то прибор, что-то измерял, доливал, измерял, ставил заряжаться (вроде бы сначала один ток, потом другой).

Сергей, процедура зарядки с тех пор основательно упростилась. Покупаешь автоматический зарядник (коробочка размером чуть больше двух жестких дисков), подключаешь к нему аккумулятор. После зарядки отключаешь. Есть зарядники с функцией пуска двигателя, это удобно, если автомобиль неподалёку от розетки.
Нет, конечно можно обратиться к услугам соответствующих организаций. Но смысл?

Reply

sp66 December 14 2012, 10:18:22 UTC
Ну плотность все равно надо проверять)

Reply

sciss0r December 14 2012, 11:33:33 UTC
у необслуживаемых, коих сейчас большинство, не надо.
да и не проверишь банально, у их колб дырок нет

Reply

sp66 December 14 2012, 11:34:31 UTC
у меня проверили) Но я согласен, а потому в следующий раз сам заряжу)

Reply


amironenko December 14 2012, 15:40:59 UTC
Я так понял, что попытки завестись заряженным аккумулятором, но после холодной ночи еще не было?

Reply

sp66 December 15 2012, 02:04:27 UTC
Ну почему - после зарядки тоже была холодная ночь. Но не 30. Меньше градусов

Reply

amironenko December 17 2012, 13:36:53 UTC
Я к тому, что разряженный аккумулятор - это только одна, и не самая частая причина утреннего незавода. Может дело вовсе и не в нем было.

Reply

sp66 December 17 2012, 14:24:30 UTC
Я согласен, что причина бывает не только в нем. Тут уверен, что именно в нем, поскольку, когда поставили другой аккумулятор, то авто тут же завелся

Reply


Leave a comment

Up