Сервис: зарядка аккумулятора

Dec 13, 2012 23:30

Уже писал, что не завелся в Сургуте. Всему виной аккумулятор. Вернулся домой и решил его зарядить. Раньше делал это папа дома: брал какой-то прибор, что-то измерял, доливал, измерял, ставил заряжаться (вроде бы сначала один ток, потом другой). Оказалось, что появилась возможность отдать аккумулятор на зарядку. По совету из твиттера обратился в ( Read more... )

авто, сервис

Leave a comment

ext_244021 December 14 2012, 07:57:24 UTC
> Раньше делал это папа дома: брал какой-то прибор, что-то измерял, доливал, измерял, ставил заряжаться (вроде бы сначала один ток, потом другой).

Сергей, процедура зарядки с тех пор основательно упростилась. Покупаешь автоматический зарядник (коробочка размером чуть больше двух жестких дисков), подключаешь к нему аккумулятор. После зарядки отключаешь. Есть зарядники с функцией пуска двигателя, это удобно, если автомобиль неподалёку от розетки.
Нет, конечно можно обратиться к услугам соответствующих организаций. Но смысл?

Reply

sp66 December 14 2012, 10:18:22 UTC
Ну плотность все равно надо проверять)

Reply

sciss0r December 14 2012, 11:33:33 UTC
у необслуживаемых, коих сейчас большинство, не надо.
да и не проверишь банально, у их колб дырок нет

Reply

sp66 December 14 2012, 11:34:31 UTC
у меня проверили) Но я согласен, а потому в следующий раз сам заряжу)

Reply

sciss0r December 14 2012, 11:40:57 UTC
что-то с трудом верится, что фолькс на свои современные машины такое ставит.

может просто мультиметром погоняли силу тока и напругу?

какой все-таки у тебя акум, я спрашивал уже

Reply

sp66 December 15 2012, 02:04:04 UTC
Хотя))) могу и ошибаться)

У меня Варта на 70

Reply

sciss0r December 17 2012, 05:48:38 UTC
ну раз Варта, явно необслуживаемая.
не Тюмень-Батари

Reply

ext_244021 December 14 2012, 12:12:16 UTC
Зачем?

Reply


Leave a comment

Up