Nov 07, 2012 09:09
Летом, кажется, я был на вовлекающем мероприятии HiBrand. Выступал Андрей Пуртов. В общем-то, интересно. Конечно, заявленная тема слабо соприкасалась с содержанием, рассказывал больше про себя. Но небесполезно. В связи с этим я всерьез рассматривал возможность пойти на HiBrand осенью.
В пятницу мне позвонил соорганизатор HiBrand в Перми. Пригласил принять участие в конференции, предложил прислать информацию.
Я напрягся от двух вещей. Во-первых, в числе спикеров какой-то товарищ, который в брифе о себе гордо пишет что написал уйму поздравлений. Их сложно писать, я знаю. Но повод ли указывать об этом в короткой самопрезентации?
Второе. Присланное в пятницу вечером письмо сулило возможность сэкономить на стоимости участия за счет ранней регистрации. Стандартное предложение для early birds. Но воспользоваться им надо было... до пятницы. Спасибо, конечно.
Окончательно меня убили в выходные. Когда присылавший в пятницу приглашение, прислал какое-то самовосхваляющее письмо с предложением решить все проблемы по части pr и marketing, которые есть у моей компании (он SP Media имел в виду?). И называл себя в письме «доктором рекламы».
В общем, я решил не идти
профессия,
ситуация,
коллеги