в голове от всего этого предмета ничего не сохранилосьorigen_72February 28 2016, 21:48:29 UTC
Известная картина. А вот если бы образование было частично-платное (т.е. если бы ваши родители платили за вас приблизительно 500-700 руб в год) - вы бы стремились получать именно нужные знания. Например, пошли бы в ПТУ и принесли бы и стране пользу и себя бы не расстраивали. А люди способные сохранять знания о предмете - получили бы больше знаний и умений за счет более высоких стипендий, доступа к лучшим компьютерам и преподавателям.
Re: в голове от всего этого предмета ничего не сохранилоastoaFebruary 29 2016, 07:26:01 UTC
Не так все просто... 1) В 17 лет ведь еще совсем не ясно, "какие знания наиболее нужны". 2) В 60-80-х гг. было очень мало задач для компов. Поэтому они существовали в большой степень для самих себя. Много было глушковских фантазий... ну так это же Академия Наук! Другими словами, неразберихи было больше в самой отрасли, нежели в студенческих головах. 3) Автору: а аналоговые ЭВМ Вы застали? Кстати, они-то работали вполне эффективно, управляя различными процессами в реальном времени.
Да, конечно. У нас на кафедре были такие, мы на них работали. Очень полезная вещь оказалась. Сейчас, конечно, это проще на обычном компьютере реализовать и гораздо дешевле. Есть и минус - для студента в этом случае теряется его причастность к процессу, он сразу получает готовый результат.
Как это "готовый результат"? Их программирование... это же все _воочию_, на каждом контактике можно напряжение померить или осцилограмму посмотреть и дальше ваять! У нас на лабораторных работах такие показывали, мне так показались интереснее, чем ЦЭВМ.
Не будет ли столь любезен уважаемый автор, пойти со мной в викторину на любом из дц хабов по выбору и там показать, насколько он хорошо набирает своим "двухпальцевым методом"?
З.Ы. Для справки: я прошёл "Соло на клавиатуре" и набираю всеми десятью пальцами, не глядя на клавиатуру, как и положено при наборе.
"Соло" не проходил. Но проходил обучение работе на датчике кода Морзе Р-010. Там обычная кириллическая раскладка, а клавиатура, как у телетайпа. Как я понимаю, методика обучения была примерно та же, что у секретарей-машинисток. Расположение рук, зоны для каждого пальца и т.п. Естественно, набирать надо только вслепую, да там и не видно же ничего, а глаза - на текст радиограммы. Цель: 12 групп в минуту (одна группа = 5 символов, буквы и цифры в любой комбинации, типа ОЦНЫЙ 5АРЦУ ГАР6В и т.п., между группами - небольшая пауза). В радиограмме было примерно 30 групп. Две ошибки - "неуд
( ... )
Бедного автора за уши злодейски обманом затащили в вуз и насильно набивали ненужными ему знаниями, забыв заткнуть второе ухо, чтоб оные через него не вылетали, какая пичалька. Реально - пошел бы в ПТУ на радиомонтажника, была бы польза хоть какая-то.
Comments 18
Reply
1) В 17 лет ведь еще совсем не ясно, "какие знания наиболее нужны".
2) В 60-80-х гг. было очень мало задач для компов. Поэтому они существовали в большой степень для самих себя. Много было глушковских фантазий... ну так это же Академия Наук! Другими словами, неразберихи было больше в самой отрасли, нежели в студенческих головах.
3) Автору: а аналоговые ЭВМ Вы застали? Кстати, они-то работали вполне эффективно, управляя различными процессами в реальном времени.
Reply
Очень полезная вещь оказалась. Сейчас, конечно, это проще на обычном компьютере реализовать и гораздо дешевле. Есть и минус - для студента в этом случае теряется его причастность к процессу, он сразу получает готовый результат.
Reply
Их программирование... это же все _воочию_, на каждом контактике можно напряжение померить или осцилограмму посмотреть и дальше ваять!
У нас на лабораторных работах такие показывали, мне так показались интереснее, чем ЦЭВМ.
Reply
Reply
З.Ы. Для справки: я прошёл "Соло на клавиатуре" и набираю всеми десятью пальцами, не глядя на клавиатуру, как и положено при наборе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Реально - пошел бы в ПТУ на радиомонтажника, была бы польза хоть какая-то.
"Двупальцевая система", бггг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment