Трамваи нашего детства

Aug 13, 2015 10:07

Оригинал взят у es_che в Трамваи нашего детства
Вот такие очень смутно помню, в 60-х вроде ходили и были даже поезда из 3-х вагонов.

Read more... )

транспорт, трамвай

Leave a comment

Comments 5

olga_13 August 13 2015, 13:42:51 UTC
Тот трамвай, что на верхнем фото, имхо, для Питера характерен.

Reply

dennis_m August 13 2015, 16:27:51 UTC
Почему же? Коломенский КМ, вполне в Москве эксплуатировался.

Reply


vinujden August 13 2015, 13:42:56 UTC
А потом удивляемся, в кого внуки пошли:)))

Reply


rsx11m August 13 2015, 13:57:43 UTC
В Днепропетровске чешские трамваи цже где-то в конце 70х вытеснили все старые. Усть-Катавские были только на нескольких маршрутах. А чешские - на большинстве. На центральном маршруте №1 ставили чешские поновее. Именно там появились первые трехдверные, старые были двухдверные. А старые переводили на другие маршруты.

Я помню те, что на второй картинке. Такие ходили еще в середине 70х (чешские уже были), через Старый мост, на Амур, маршруты №6 и №9 ("мясокомбинат").

В Днепропетровске, сколько помню (а помню примерно с 72 года) кассы были только в пригородных автобусах, а в электротранспорте и городских автобусах - сплошь компостеры для талонов. Сами талоны продавались в киосках на остановке. В автобусах можно было купить у водителей, в трамваях и троллейбусах - нет. Трамвай - 3 коп, троллейбус - 4 коп, автобус - 5 коп. Потом сделали единый талон "трамвай-троллейбус", но по 4 коп. А году в 86м все стали по 5, но автобусные были отдельно. Не закомпостированный талон не является основанием для проезда,- как-то так. :-)

Reply

es_che August 13 2015, 14:11:08 UTC
Ага, про талоны забыл - появились в конце 70-х наверно эти компостеры. Одно время даже хотели целиком отказаться от касс и оставить только компостеры, но не сложилось.
У нас в г.Горьком билеты почему-то дороже были - трамвай тоже 3, троллейбус 5, автобус 6

Reply


Leave a comment

Up