Click to view
Давным-давно, когда деревья были большими, а компьютеры медленными, фирма Westwood Studios запилила игрушку-стратегушку Dune II. А фирма Blizzard Entertainment запилила тоже игрушку-стратегушку WarCraft. И начали они конкурировать. Шли годы, компьютеры становились бодрее, графон - красивее, но суть от этого не менялась. Крайние ветви эволюции - Red
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
В Старкрафте есть определённая (очень малая) эластичность между "газом" и "минералами", но принципиально они друг в дружку, ещё раз, НЕ КОНВЕРТИРУЮТСЯ. Однако игроки-мастера, в т. ч. агенты AlphaStar, почему-то, не испытывают никаких проблем с выбором предпочтительных стратегий, в том числе в резко меняющейся обстановке. Вы не можете, а они могут.
Reply
У центрального планировщика при коммунизме такой роскоши нет. Цены пропадают вместе с национализацией отрасли.
Поэтому он в принципе лишен возможности рационально планировать эффективное распределение ресурсов.
Без права собственности нет рынка.
Без рынка нет цен.
Без цен нет системы прибылей и убытков.
Без понимания полезности планируемых действий невозможно рациональное планирование.
Социализм как экономическая система невозможен.
#калькуляционныйаргумент
(Тривиальное следствие: при коммунизме невозможны инновации как процесс целенаправленного технологического прогресса)
Reply
Reply
Reply
https://i-ddragon.livejournal.com/416923.html?thread=3320731#t3320731
Reply
Leave a comment