Бесячесть шоссейной дороги для велосипедиста измеряется преимущественно плотностью автомобильного потока и шириной "бровки". Кое-где её вообще нет, приходится ехать по полосе, а если этих полос всего полторы, нутыпонел...
А при коммунизме экономия на ремонте дорог получится сама собой, вследствие бензина строго по талонам!
Так как на велосипед права не требуются, остаётся распространить ту практику на автомобилистов, ездящих по проезжей части.Тогда они в массе своей пересядут на автобусы, и для всех - автобусов, велосипедов, грузовиков и служебных легковух образуется на проезжей части достаточно много места, чтобы нормально и быстро ехать.
Меня, кстати, на велосипеде штрафанули недавно - за то, что как-то не так ехал по проезжей именно части. Значит, придётся в следующем сезоне переломать копчики ещё большему количеству бестолковых, шарахающихся прямо под колёса пешеходов на тротуаре. Я не хотел, но родное ГИБДД меня вынудило, бггг!
Comments 10
https://twitter.com/Khinshtein/status/511918988604215297
http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2014/09/poka_banda_ubijc_oruduyuwaya_na_trasse_m4_don_ne_pojmana_voditeli_delyatsya_sovetami_kak_obezopasit_sebya/
Reply
Reply
Кстати, те которые с велосипедами - они же тоже мелкобуржуи?
Reply
Reply
>>И очистить их от мелкой буржуазии бы ой как не мешало бы.
Чем бесячей дороги - тем меньше автомобилей. Значит, при коммунизме надо экономить на ремонте дорог!
Reply
А при коммунизме экономия на ремонте дорог получится сама собой, вследствие бензина строго по талонам!
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Меня, кстати, на велосипеде штрафанули недавно - за то, что как-то не так ехал по проезжей именно части. Значит, придётся в следующем сезоне переломать копчики ещё большему количеству бестолковых, шарахающихся прямо под колёса пешеходов на тротуаре. Я не хотел, но родное ГИБДД меня вынудило, бггг!
Reply
Leave a comment