Личная собственность = частная собственность. (Интерлюдия.)

Jun 07, 2013 20:55

Многие до сих пор не в курсе, но так называемая личная собственность относится к частной собственности как частное к общему. Т. е. личная собственность - это подвид частной собственности. Следовательно, личная собственность, вместе со всей остальной частной собственностью, подлежит при коммунизме тотальному уничтожению ( Read more... )

теория, ревизионизм, проблема зубной щётки, светлое будущее

Leave a comment

Comments 47

sahonko June 7 2013, 17:38:14 UTC
С моими соображениями по личной собственности можете познакомиться здесь http://sahonko.livejournal.com/10553.html

Reply

sov0k June 7 2013, 18:45:49 UTC
Да, спасибо. Вроде как уже попадалось и даже оказало влияние. В целом согласен, но м. б. потом возражу на пару моментов.

Reply

sahonko June 7 2013, 18:59:56 UTC
Я почти и не сомневался. что Вы читали, но на всякий случай напомнил.

Reply


tsarjov June 7 2013, 18:11:47 UTC
> Зубные щётки и некоторые другие предметы будут выдаваться обществом своим членам в индивидуальное пользование - в зависимости от назначения данной вещи и других соображений общественной целесообразности. При этом, эти предметы не будут менять своего владельца ( ... )

Reply

sov0k June 7 2013, 18:44:00 UTC
> Если владелец предмета один и он кхм им единолично владеет, то значит данный предмет находится в его личной собственности.

Да, но при коммунизме никто не будет ничем единолично владеть. Все зубные щётки будут в общей собственности всех людёй. Что непонятно?

> Как вы будете научно доказывать, что яхта человеку не нужна, если он захотел и сделал её?

Кто ж ему выпишет-то столько нано-порошка для 3D-принтера? План, знаете ли. Изобилие через разумное определение потребностей.

> если мною прокаченный велик возьмёт кто-то и начнёт кататься весь день

Если вел будет выдан вам в индивидуальное пользование, никто его без крайней необходимости не возмёт. В крайнем случае - оставите записку: "Не тронь этот вел, СУКАБЛЯ!!!" и всё сразу станет ясно.

Reply

tsarjov June 7 2013, 18:53:32 UTC
> Да, но при коммунизме никто не будет ничем единолично владеть.

Так не понятно, как это, предмет в моём личном распоряжении и он не моя собственность. То есть он как бы у меня есть, и при этом, его как бы у меня и нету. Чудеса.

> В крайнем случае - оставите записку: "Не тронь этот вел, СУКАБЛЯ!!!"

:)

Reply

sov0k June 7 2013, 19:06:14 UTC
> как это, предмет в моём личном распоряжении и он не моя собственность

Ну что тут может быть непонятно?

В армии служили? Или хотя бы песню слышали:

ла-ла-ла
Достанется кому-нибудь другооооооооому
Мой автомат и койка у окна!!!

Офисным планктоном не работали? Пароль для доступа к своему ПЭВМ от айтишников не получали?

Т. е. даже при капитализме это сплошь и рядом - не владеет, но пользуется и распоряжается. Только проёбывать не уполномочен.

Reply


red_w1ne June 7 2013, 19:08:22 UTC
У Ефремова была хорошая идея про упрощение вещей - сейчас у каждого из нас масса "личного" барахла, в будущем его количество будет минимальным.

Reply


ako_polis June 7 2013, 19:15:15 UTC
Частная собственность и государственная собственность и общественая собственость тоже как-то относятся друг к другу. То есть Собственность - это общее, а частное, социалистическое, коперативное - это частное. А?

Reply


torbasow June 8 2013, 17:53:50 UTC
+1!
Это пока на первый абзац. Остальное почитаю позже, в этом месяце.

Reply

sov0k June 9 2013, 18:59:36 UTC
Это здорово, но от вас, т. Торбасов, мне бы хотелось увидеть возражения. На вот то ещё -

http://torbasow.livejournal.com/526287.html?thread=2432463#t2432463
http://sov0k.livejournal.com/12260.html?thread=134628#t134628

Reply

torbasow June 12 2013, 14:09:41 UTC
Без паники. Первое у меня значится в реестре комментариев, требующих ответа, и само собой оттуда не денется. А на второе я не очень уверен, нужен ли ответ, но вкратце могу отреагировать хоть сейчас.

Reply

sov0k June 13 2013, 18:52:53 UTC
> в реестре комментариев, требующих ответа

Однако, как всё у вас по-взрослому!

Reply


Leave a comment

Up