Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я от "Ласточки" не в восторге. На небольшие расстояния - часов до 3-4 еще ладно. А вот от Кургана до Екатеринбурга 5 ч ехали, уже не очень...
Лучше "сидячка" обычная, там хоть кресла откидываются. А вообще, когда много часов, то лучше плацкарт - в новых вагонах тоже вполне нормально.
Кстати насчет 90-00х. В разных поездах по-разному было. В фирменные и некоторые другие старались ставить вагоны поновее. Ну а всякие типа Астрахань-Свердловск, Волгоград-Нижневартовск - там конечно трэш еще тот был...
А нефирменные - там тоже по-разному было. Вот те, которые на тюменские севера, в народе "бичевозы" называли, на них лучше было не ехать, при наличии альтернативы.
> По моим личным ощущениям область давно уже на ряде направлений срослась с мегаполисом и просто плавно перетекает из одного города в другой.
На Ленинградке не так заметно, всё-таки федеральная дорога. В других местах Химок (допустим, около Мерлена) очень заметно по состоянию дорожного покрытия, что это уже не Москва. В Истре и Красногорске или там в Голицыно, местами тоже сильно заметно, что у Собянина денег больше.
И кстати, повезло с пробками. Обычно на пересечении Москвы и области знатное стойбище. Ибо не у каждого есть на проезд по платке. Так что, в Шереметьево надёжнее или аэроэкспессом (но дорого), либо автобусоэкспрессом от Ховрино, он по платке едет, там пусто.
Раньше до эпидемии и СВО всё время куда то летали, сейчас много путешествуем по стране и ЖД по многим направлениям очень удобный и комфортный транспорт.
Comments 81
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Я от "Ласточки" не в восторге. На небольшие расстояния - часов до 3-4 еще ладно. А вот от Кургана до Екатеринбурга 5 ч ехали, уже не очень...
Лучше "сидячка" обычная, там хоть кресла откидываются. А вообще, когда много часов, то лучше плацкарт - в новых вагонах тоже вполне нормально.
Кстати насчет 90-00х. В разных поездах по-разному было. В фирменные и некоторые другие старались ставить вагоны поновее. Ну а всякие типа Астрахань-Свердловск, Волгоград-Нижневартовск - там конечно трэш еще тот был...
Reply
Reply
Да, существенно)
А нефирменные - там тоже по-разному было. Вот те, которые на тюменские севера, в народе "бичевозы" называли, на них лучше было не ехать, при наличии альтернативы.
Reply
На Ленинградке не так заметно, всё-таки федеральная дорога. В других местах Химок (допустим, около Мерлена) очень заметно по состоянию дорожного покрытия, что это уже не Москва. В Истре и Красногорске или там в Голицыно, местами тоже сильно заметно, что у Собянина денег больше.
Reply
Reply
Reply
Присоединяюсь. Красный автобус от "Ховрино" до SVO, на мой взгляд, оптимальный вариант и по цене, и по времени в пути.
Reply
Спасибо, буду иметь в виду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment