Я не думаю, что застройщик дурак и будет себе в убыток строить. Всё-таки какие-то вещи они просчитывают. Мы как раз, два года назад с тобой на эту же тему здесь беседовали. Вот две башни «Невы» успели вырасти. Значит, спрос имеется.
По моим ощущениям сейчас больше народу, чем 2 года назад, но всё равно конечно ожидаешь увидеть муравейник, а его нет. Особенно метро там доставляет. Воздух возит.
Вот говорят и по утрам там битком. А потом поток работников этих высоток исчезает. Оно и немудрено. Они ж работать приезжают, а не на метро туда-сюда кататься.
Мне не нравится, как там территория организована. Всё под автомобили заточено. Возможно, после завершения стройки что-то измениться. Но разброс темпов впечатляет. Две башни Нева шустро возвели, а концертный зал ну очень медленно строят.
Искусственная хрень, потому и народу мало. Почему возникают комплексы небоскребов в других местах? Потому что спрос на недвижимость бешеный, а земля дорогая. А у нас как обычно "а у других сити есть, давайте и у нас сделаем! Где там у нас пустырь подходящий?". А кому нафиг такое сити надо? До центра далеко, пешком не дойти, на машине вокруг пробки с момента открытия ТТК и по сей день. Стоянка на набережной 200р в час! Разве что появилось метро и мцк, но так это не для деловых людей - это для планктона. А планктон и так приедет вджобывать, придумает способ... Один плюс - выглядит круто, на солнце блестит ярко.
Кстати, да, в Лондоне, например, поперла опаснейшая "небоскрёбизация" исторического центра по амеро-образцу. У нас же Сити мог стать началом небоскребного кольца вокруг центра, между ТТК и МЦК, разгружая от чрезмерного увеличения офисов в центре, но, вполне вероятно, ошибкой было делать сразу целый кластер (что выдает явно плохо продуманное копирование Дефанса), т.к. такие кластеры надо обеспечивать мощнейшей транспортной инфрой, прежде всего ОТ, а с этим у нас традиционно у застройщиков туго, тем более что в наших условиях централизованной политэкономики, таким внецентровым кластерам требуется хорошая транспортная связь с историческим центром (т.к. там - высшее руководство всего и самая качественная, и потому - уникальная, общественная инфра, заведения и т.п.). Поэтому пока все идет ни шатко. ни валко. По транспортной доступности могло бы помочь соединение Филевской линии от Филей к Международной, тогда бы ФЛ от Филей до Киевской стала бы 2-ветвевой, и обеспечила бы таким образом Сити стабильным сквозным метро-движением, с хорошей
( ... )
Comments 105
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне не нравится, как там территория организована. Всё под автомобили заточено. Возможно, после завершения стройки что-то измениться. Но разброс темпов впечатляет. Две башни Нева шустро возвели, а концертный зал ну очень медленно строят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment