Видеорекламки себя, как работодателей. Когда у "верхов" лажа, а "низы" жгут на 120%

Jan 15, 2013 20:07

Мы сталкиваемся с видеорекламой компании, как работодателя все чаще. А что? Персонал мельчает, глупеет и думает, что ему где-то заплатят больше. Вот и нужно его разубедить ( Read more... )

HR-Бренд, Визуализация, Корпоративная культура, Геймификация, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Видеовакансии, Корпоративное видео, Рекрутинговое видео, Социальные сети

Leave a comment

Comments 4

i_dicky January 16 2013, 15:50:46 UTC
Юрий, только вот печалька - в эппл и фэйсбук все равно мечтает и рвется работать народ. И при психанутом Джобсе рвался. Ну типа такой антимаркетинг - у нас тут собственник мясо жрать не разрешает и уволить может ни за что - а народ все равно рвется.
А вы вот создаете типа крутой и клевый креатив, продающий по всем правилам... а очереди не выстраиваются =) А к ним выстраиваются. Потому что не в "продажных" роликах самое главное дело. И даже не в эйчар-брэнде.
Вот они могут позволить се создать ролик на "отъ..бись"=) А вы не можете. Ибо одно дело типа крутая известная компания и ролик г-но, а другое - крутой ролик и никому не известная и ничем не выделяющаяся компания.
ИМХО =)

Reply

sorokinyuri January 16 2013, 16:00:37 UTC
:)

Reply


happy_meow January 26 2013, 08:15:54 UTC
This is a chair. This chair is sad without you. Как трогательно!

Reply

sorokinyuri January 27 2013, 17:36:02 UTC
трогательно и обидно ) за полгода до этого ролика накрылся (был плохо озвучен поэтому не пошел в промо) наш ролик для рекламной компании, в котором мы будущего артдиректора знакомили с его пустым рабочим местом: столом стулом, планшетом, деньгами ))

Reply


Leave a comment

Up