Кейс Фармацевтов. Как "продвигать" западную корпоративную культуру "здесь"?

Jan 09, 2013 11:28



В Студии мы делим проекты на три категории:
  • "черные дыры" (проекты, говорить и показывать которые нам категорически запрещают дополнительные соглашения к договорам)
  • "полукоробочки" (проекты, на которые можно сослаться в урезанном виде: не "светить" заказчика или не показывать результат работ)
  • "нормальные, замечательные проекты" (проекты, заказчики ( Read more... )

Бренд работодателя, HR-Бренд, Визуализация, Корпоративная культура, Красиво, Геймификация, Корпоративный кодекс, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Мастер-Класс, Брендинг

Leave a comment

Comments 2

speranza_unica January 9 2013, 13:24:34 UTC
Очень интересный кейс, спасибо!
Собственно, годится и для разработки и внедрения "нашей" КК.

Reply

sorokinyuri January 9 2013, 14:41:27 UTC
все получиться если помнить:
"Но, главное, в таких проектах, быть крайне последовательным во всем: тут либо "наклоняешь", либо "наклоняешься". Персонал к непоследовательным "инноваторам" довольно жесток."

Reply


Leave a comment

Up