Забавно, когда ничего не понимающий в теме человек лезет с матами и оскорблениями других учить. Любая кухарка, выучив таблицу умножения, лезет с методическими указаниями. И не работает не только ссылка на методичку по которой учили в том числе и эту кухарку, но и логика не работает... Вместо ржаки попробуйте включить таки мозг. Вот простенько написано, но доходчиво. "По условию задачи нас спрашивают сколько ЛИТРОВ купили девять человек? Следовательно Литры и надо складывать. Так вот - переводим в сложение 2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л = 18 ЛИТРОВ! А если 9ч умножать на 2 то в переводе на сложение, получится что мы людей складываем 9ч+9ч=18 ЧЕЛОВЕК!!! А у нас спрашивают - сколько ЛИТРОВ, а не человек!" Прежде, чем учить автора учебника (методички), обратитесь к специалистам - авторам или хотя бы учителям...
О, не ожидал что и сюда идиот придет. Я, мил человек, факультет прикладной математики закончил, и работаю по специальности уже 6 лет, мне за логику деньги платят, и не плохие. Я сам специалист, магистр даже. Но это так, к слову. И к авторам методички незачем обращаться, они идиоты. Любой специалист вам это подтвердит. И ржаки тут нет никакой, это все весьма грустно.
По вашему получается, что если по 2 литра унесли 9 человек, то унесено 18 литров, но если 9 человек унесли по 2 литра, то стало 18 человек? Не замечаете некоторую абсурдность?
Сто раз уже вам, идиотам, повторили: (литр/чел.)*чел. = литр чел.*(литр/чел.) = литр
Я быдлу, начинащему с оскорблений, как правило не отвечаю. По поводу специалтстов и магистров - еще Чехов говорил, что университеты улучшают все ачества, в том числе и глупость. Я так понимаю, здесь как раз такой случай... Учитель начальных классов учит началам математики. Учит понимать основы. И здесь ребенок впервую очередь должен не тупо запомнить, что 2х9 =18, а понять, что это такое. И ввас учили по такой же методичке. Так учат с прошлого века.Даже с позапрошлого. Вы путаете математику и обучение счету. Можете не утруждаться с ответом, больше ни читать, ни писать хаму не собираюсь. Сходите к своей первой учительнице и спросите, как вас учили. Будете удивлены...
Это не оскорбление, это факт. Вы идиот, причем упорный. Меня так, к счастью, не учили. То что умножение коммутативно мне во втором классе объясняли сразу, да это и самому не сложно понять. Это неотъемлемое свойство умножения, без него объяснять умножение, а тем более вбивать детям в голову глупость что порядок множителей имеет значение нельзя. Это и есть основы. А результаты такого обучения мы видим по зашкаливающему количеству идиотов, которые думают что если 9 человек умножить на 2 литра/человека, то получится 18 человек.
мне за логику деньги платят, и не плохиеbuba_sApril 4 2013, 11:07:00 UTC
Украинец с московским ip - если вы на работе скажете, что можете определить национальность по ай-пи, могут начать платить меньше. Никому не говорите, что вы умееие определять по ай-пи национальность, цитируя вас же = "Стыдились бы своей глупости."
Comments 12
Вместо ржаки попробуйте включить таки мозг.
Вот простенько написано, но доходчиво. "По условию задачи нас спрашивают сколько ЛИТРОВ купили девять человек? Следовательно Литры и надо складывать. Так вот - переводим в сложение 2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л = 18 ЛИТРОВ! А если 9ч умножать на 2 то в переводе на сложение, получится что мы людей складываем 9ч+9ч=18 ЧЕЛОВЕК!!! А у нас спрашивают - сколько ЛИТРОВ, а не человек!"
Прежде, чем учить автора учебника (методички), обратитесь к специалистам - авторам или хотя бы учителям...
Reply
По вашему получается, что если по 2 литра унесли 9 человек, то унесено 18 литров, но если 9 человек унесли по 2 литра, то стало 18 человек? Не замечаете некоторую абсурдность?
Сто раз уже вам, идиотам, повторили:
(литр/чел.)*чел. = литр
чел.*(литр/чел.) = литр
Дроби сокращать умеем?
Reply
Я так понимаю, здесь как раз такой случай...
Учитель начальных классов учит началам математики. Учит понимать основы. И здесь ребенок впервую очередь должен не тупо запомнить, что 2х9 =18, а понять, что это такое.
И ввас учили по такой же методичке. Так учат с прошлого века.Даже с позапрошлого.
Вы путаете математику и обучение счету.
Можете не утруждаться с ответом, больше ни читать, ни писать хаму не собираюсь.
Сходите к своей первой учительнице и спросите, как вас учили. Будете удивлены...
Reply
Меня так, к счастью, не учили. То что умножение коммутативно мне во втором классе объясняли сразу, да это и самому не сложно понять. Это неотъемлемое свойство умножения, без него объяснять умножение, а тем более вбивать детям в голову глупость что порядок множителей имеет значение нельзя. Это и есть основы.
А результаты такого обучения мы видим по зашкаливающему количеству идиотов, которые думают что если 9 человек умножить на 2 литра/человека, то получится 18 человек.
Reply
Reply
Reply
Стыдились бы своей глупости.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment