Танцы с волнами - ч.4

Dec 21, 2012 15:03

О чём:                                                                              (27-12-2012) - Сургутнефтегаз (об)Продолжаем "танцевать" с волнами. У меня возникло желание пересмотреть некоторые ранние прогнозы, которые в момент их написания казались мне спорными или "малообоснованными". Времени с выхода тех прогнозов прошло достаточно, волны в ( Read more... )

Транснефть (п), ВСМПО-Ависма, Сургутнефтегаз (об), Татнефть, КазаньОргсинтез, Сургутнефтегаз (пр), золото

Leave a comment

Comments 51

(The comment has been removed)

somefuture December 22 2012, 06:07:17 UTC
а что говорят свечки?

Reply

somefuture December 22 2012, 13:24:45 UTC
Обычно "пустые" комменты я удаляю, так как они нарушают п.1 и 2 "Правил комментирования"
http://somefuture.livejournal.com/12321.html?thread=302625#t302625
Кроме этого Вы не ответили на мой уточняющий вопрос.
Удаляю.

Reply


anonymous December 22 2012, 14:40:55 UTC
А как поведут себя драг металлы во время финансового кризиса? Вроде должны вырасти как средство бегства от бумажных денег. А может быть наоборот? Или это тоже пузыри?

Reply

zakiwara December 22 2012, 20:56:38 UTC
одно другому не мешает.. пузырь на золоте есть - протяните экспоненту под графиком - ложится как на линию поддержки...
ну а как средство ухода от денег .... вы всерьез верите, что вам его кто-то даст купить или продаст ?) золота на всех не хватит) вот влезть в какой-нить "суррогат" - дадут скорее всего) все пузыри лопаются, во все из них вас с радостью пригласят в нужное время(в районе максимума)

Reply

anonymous December 24 2012, 14:58:20 UTC
сейчас можно и физ золото купить свободно, например, слитки.Только есть смысл? Когда пузырь лопнет физ металл наверно тоже пойдет вниз. Или есть варианты?

Reply

somefuture December 25 2012, 08:12:28 UTC
Лично я не вижу смысла в золоте: паника, которую разогревают в СМИ, не имеет ничего общего с сохранностью денег в золоте. Совсем наоборот: на этой панике зарабатывают банкиры на перепродаже золотых слитков и сертификатов.... в то время как полно активов.... да те же ПИФы, которые в 2013 году дадут приличный доход.
И акций полно... И вклад на 5 лет под 10% с капитализацией %% даст больше доход, чем в золоте...

Я не вижу смысла связываться с золотом - ну разве что кормить финансовую мафию :)

Reply


anonymous December 23 2012, 19:14:33 UTC
По поводу золота у меня такое наблюдение: в 1980 пик на золоте совпал с пиком по доходности американских облигаций (15%). Кто переложился в 1980 в облигации имели следующие 30 лет и выплаты и рост стоимости. Золото же 20 лет уценивалось. С 2000 года золото пошло вверх. Как бы первая волна на золоте совпадает с последней на облигациях. В данный момент доходность (выплаты + рост) по облигациям должна сойти на нет. Кукукание - как бы способ продать дорогие облигации американским гражданам. Завершение этой оборудки должно проявиться разнонаправленным ценовым импульсом на облигациях и золоте. Момент для выхода из золота где то лет через пять, а точнее когда доходность облигаций опять достигнет 10-15%. Такой вот долгоиграющий насос.
Мороз.

п.с. да стал я дедом на днях.

Reply

somefuture December 24 2012, 07:59:07 UTC
Ура, Мороз стал дедом!
Поздравляем тебя, Мороз!

Про облигации - отличное наблюдение!!!! Просто супер!
Учитывая, что щас как раз то время, когда доходность 10 и 30 летних штатовских облигаций вблизи 2% и 3% - у дна, следует ждать роста доходности до 15+%!
Вот что они, суки, задумали!....

Добавлю ещё пару строк от себя:
SP500 в 1974....1980 был в районе 70....100(!!!) и за 20 лет к 2000 году он подтянулся к 1500, доходность сложно подсчитать - дофига %%. Но ведь 1974 для для Штатов был годом кризиса, и поэтому к 1980 пузырь в золоте на панике раздулся до 850 баксов за унцию. И на той панике, выходит, штатовскому народу ихние профи продали дорогое золото, а сами переложились в акции и облигации и в последующие 20 лет спокойно жировали!.... пока золото сдувалось до 300!

Ну круто, блин.... Высшая математика.... самая высшая!
Спасибо за наблюдение, Мороз!

Reply

anonymous December 24 2012, 20:06:59 UTC
"SP500 в 1974....1980 был в районе 70....100(!!!) и за 20 лет к 2000 году он подтянулся к 1500, доходность сложно подсчитать - дофига %%. Но ведь 1974 для для Штатов был годом кризиса, и поэтому к 1980 пузырь в золоте на панике раздулся до 850 баксов за унцию. И на той панике, выходит, штатовскому народу ихние профи продали дорогое золото, а сами переложились в акции и облигации"

Очень похоже,что этот сценарий сейчас в каком то виде повторяют. Кризис так сказать уже созрел. Надо бы додумать как они краткосрочные качели будут крутить.

Reply

somefuture December 24 2012, 08:13:15 UTC
Смотри, какая интересная штука получается из твоего наблюдения о золоте и облигациях:

У куклов всегда есть многолетняя СТРАТЕГИЯ

Т.е. все байки, которые они рассказывают из дебилизатора и вообще из зомбо-СМИ, это своего рода "пурга" для лохов, против которых идёт многолетняя игра по отъёму денег.

Respect, Мороз!

Reply


anonymous December 24 2012, 06:21:41 UTC
Обвал на ФР может вызвать спрос и на драги, и на доллар. То и другое пузыри, только ликвидность разная

Reply

somefuture December 24 2012, 07:35:30 UTC
Да, конечно, спрос подскочит и на золото и на бакс, но вопрос в том, в какой степени?
Ответ на него может дать только счёт волн. Кроме этого, пик спроса на бакс может и не совпасть во времени с пиком спроса на золото. Скорее всего так и будет.

Reply

priboy_51 January 5 2013, 14:07:52 UTC
Да, конечно, спрос подскочит и на золото и на бакс, но вопрос в том, в какой степени?..........если встать в позу РУБЛЬ,и "Я" в этой зоне живу.............то если сохранится исчисление бакс-золото,или ,да бог с ними,наоборот, а рубль так и останется деривативом от бакса, то получается хорошо всегда, и когда бакс вверх,золото вниз,и наоборот,и когда оба вверх........или я что то не усек???

Reply

somefuture January 5 2013, 15:43:51 UTC
Ага, не усёк: каждый актив строит свою волну, и только в момент начала обвала SP500 можно будет более точно, глядя на счёт волн в золоте, бакс-рубль, бакс-евро... говорить о том, насколько вырастет бакс/рубль и как упадёт/вырастет золото.

Reply


kudincev December 24 2012, 08:52:40 UTC
Шедевр от банка россии,доллар падает к новому году.

Reply

somefuture December 24 2012, 14:22:45 UTC
А я предупреждал....
:)

Reply


Leave a comment

Up