Продолжаем слепо ощупывать слона - в нашем случае обучение музыке - то за хобот, то за хвост, то за ногу, то за бивень. Любителей четких конечных определений и искателей однозначных инструкций прошу удалиться. У меня нет для них ничего нового. Инструкторов разного уровня с избытком хватает, например, на YouTube. Говорят, что на текущем уровне (а он
(
Read more... )
Comments 1
(The comment has been removed)
Чтобы удовлетворить своему неистребимому желанию забегать вперед я бы посоветовал (как и сам взял на вооружение) творить такие эксперименты только с некоторыми единичными произведениями, оставляя большую часть разучиваемого материала в пределах технического уровня, лишь ненамного и постепенно сдвигая его границы вверх. Тогда и будет в сравнении виден результат этого эксперимента через несколько месяцев.
Reply
Leave a comment