Leave a comment

Comments 5

livejournal November 27 2014, 15:32:51 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


cob_alt December 5 2014, 12:15:33 UTC
Если на улице кто - то выражает себя кулаками , от него все шарахаются.
Если на улице кто-то выражает себя пальцами на ф-но , он притягивает окружающих.
Если пианист сидит один в комнате, он выражает свое подсознание перед своим сознанием - и это очень много!
Вот почему стоит играть на фортепиано.

Reply


lengvizd January 4 2015, 02:27:00 UTC
на пианино стоит играть хотя бы потому, что его невозможно по пьяни оставить в маршрутке.

Reply


ket_matroskina September 17 2016, 10:46:57 UTC
интересный ход мыслей. особенно на счет того, что когда через чур много занимаешься, становится неочем играть и нужен новый приток материала из других жизненых сфер помимо музыки. Хорошим музыкантом стать слижом сложно. Для этого нужно помимо продолжительных занятий развиваться во всем остальном, в науках, в истории, в философии, читать множество книг и быть вкурсе многого, что происходит в нашем сегодняшнем мире. Таких людей конечно же очень мало. Зато других как песка на море, которые изображают из себя творческих людей. Никогда не ходила на концерты и не буду. А билет на хорошего музыканта стоит немалую часть моей месячной зарплаты.Поэтому и они отпадают ( ... )

Reply

soltem September 17 2016, 11:23:24 UTC
Спасибо за высказанное. Не уверен, что если бы вы пошли бы по альтернативному пути (который описываете), то всё именно так и сложилось бы, как подумали. Начиная, например, с занятий по 12 часов. А мотивация откуда бы черпалась на такие долгие занятия? Я вот для себя обнаружил, что физически не способен на постоянной основе заниматься более 3-4 часов в день. И это не из-за недостатка, имеющегося в моем распоряжении времени, а из-за резкого угасания мотивации (когда никто с палкой сзади не стоит). Нужно время на другую жизнь, которая подпитывает мои музыкальные занятия. Второе, про высокие воображаемые заработки продвинутых исполнителей. Рискну сказать, что за редким исключением нет такого в природе. Коммерческая оборотистость и уровень мастерства гораздо чаще совсем не совпадают - знаю это по знакомствам с профессиональными (и непрофессиональными) музыкантами. С вашим консерваторским образованием можете легко влиться клавишницей в кабацкую группу, где вполне себе посредственные музыканты умудряются более-менее нормально зарабатывать, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up