Метро в Вене (фоторепортаж)

Apr 14, 2014 09:00

Сегодня расскажу свои впечатления о метрополитене в Вене. Раньше старался не делать подобных обзоров, но все бывает в первый раз)






Для тех, кто не пользовался метрополитеном в Европе сразу хочу сказать, что этот транспорт совершенно не похож на тот, что мы привыкли видеть в крупных городах России. Метро не глубокое, большинство линий проложены над землей и в нем нет этого ужасного громкого гула как в Москве. Это касается практически всех метрополитенов Европы. Ну и еще стоит добавить, что расстояния между станциями очень короткие.

1. Вот вход в подземку в самом центре Вены. На указателе видим название этой станции и ветки метро, которые здесь проходят. В данном случае это красная U1 и оранжевая U3:


2. Так же слева видно эскалатор, который поднимается прямо на улицу. Очень удобно, работает только на подъем, спустится можно и пешком:


3. Схема венского метрополитена(карта 2010 года):


Как и везде в Европе, ориентироваться нужно по номеру(или названию) ветки и направлению конечной станции.
В Вене действует единая система проезда на общественном транспорте. По одному единому билету, Вы можете ехать на метро, трамвае или автобусе в пределах 100-й зоны, она покрывает весь центр и всю сеть метрополитена.

4. На каждой станции стоят автоматы по продаже билетов. Принимаются банковские карты, бумажные купюры и железные монеты:


5. Вена выгодно отличается от других европейских столиц тем, что в автоматах очень много различных языков меню. Русский ЕСТЬ:


6. Существует множество вариантов билетов:


7. В нашем случае, мы купим суточный билет на 24 часа. Он будет действовать с момента компостирования:


8. В этом разделе выбираем кол-во билетов и видим сумму к оплате:


9. Я без проблем оплатил российской рублевой картой ВТБ24 Mastercard. Банк с меня снял сумму в рублях по текущему курсу евро:


10. Выпал вот такой билет. Обратите внимание на отметку компостера справа:


11. Билет нужно обязательно закомпостировать на входе в метро. Вот в этих синих компостерах, стоящих на турникетах:


Сделать нужно это один раз в начале использования билета.

12. В переходах тактильная плитка направления для слабовидящих:


13. И даже световая разметка:


14. Пресса, урны, световые схемы:


15. Метро в Вене функционально. Здесь нет излишнего декора и росписи, как в Москве:


17. Заблудится невозможно. Все направления, переходы указаны цветом нужной линии. В данном случае, даже арка с эскалатором - красная, говорит о том, что здесь выход на красную линию:


18. На каждой платформе яркий указатель линии и направления:


19. То же самое будет написано на приходящем поезде, какая конечная у него станция:


20. Двери открываются впритык с пероном, а последняя обязательно для инвалидов или мам с колясками с пандусом:


21.


22. Внутри вагона достаточно просторно, по крайней мере места больше чем, к примеру, лондонском метро, где я в полный рост едва помещаюсь:


23. У каждой платформы висит табло с временем прибытия состава в нужном направлении:


24. Вот здесь обратите внимание, что турникеты коричнивые. Уже понятно, что пересадка на коричневую линию. Еще немаловажная деталь, на практически всех станциях есть бесплатные туалеты. Довольно, кстати чистые:


25. Переход между станциями:


26. Узловые станции метро совмещены с трамвайными путями. Очень удобно:


27. Это вход метро в деловом квартале Вены:


28. Здесь станция наземная:


29. Ветка проходит над Дунаем:


30. Ну и в завершении...эскалатор:


Подводя черту, хочу отметить, что венское метро произвело на меня очень положительное впечатление. В Вене нет длинных и грязных переходов как в Париже и здесь достаточно просторные вагоны, а не такие "малыши" как в Лондоне. Ну и самый наверно главный плюс, это полная интеграция с другим наземным общественным транспортом.

Остальные репортажи из австрийской столицы смотрите по моему тегу - ВЕНА

Не забываем делиться с друзьями, кнопки есть ниже)

Если вам понравился пост, добавляйтесь в друзья, обещаю много интересных фоторепортажей и полезных советов!

Так же хочу пригласить Вас в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.

Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ - ФОТОРЕПОРТАЖ

Предлагаю посмотреть самые удачные мои репортажи:













Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уголок спонсоров блога:




Фоторепортаж, Метро, Австрия, Вена

Previous post Next post
Up