Штирлиц шел по лесу и увидел голубые ели.
Когда он возвращался, голубые уже пили.
Похоже, эпидемия “техобслуживания” на интернет-ресурсах РПЦЗ набирает скорость.
28.01.2013 в “епархиальном” ЖЖ Лапковского образовалась победная запись о принятии в РПЦЗ клирика МП иеромонаха Михея (если не ошибаюсь). Через сутки она неожиданно исчезла. Вероятно, иером. Михей присмотрелся, разглядел истинную сущность Лапковского и его окружения, и взял обратный билет. Это примерно, как крокодил, поймавший Ксению Собчак: присмотрелся и понял - не такой уж он и голодный… да и не такой уж он и крокодил J.
Сама запись не представляет ничего интересного, обычная самореклама Лапковского. Поэтому я ее не сохранял - тов. Дмитрий может спать спокойно. Но, удалив запись, он забыл или поленился удалить
фотки из жжшного альбома. Непростительно-с… Заметьте три детали на этих фотках.
Во-первых, положение рук Лапковского. Не находите ли вы его “слегка” странным для Епископа и двух иеромонахов?
Во-вторых, на новопринятом иеромонахе надет протоиерейский крест (это видно по цепочке). Спрашивается, кто из них врет?
В-третьих (хотя это норма для Лапковского и его компании), новопринятый иеромонах безбородый, как и сам Лапковский до недавнего времени. Родственная душа ;) …
Поехали дальше. На
листке Западно-Европейской епархии, управляемом небезызвестным иподиаконом Владимиров Кирилловым, исчезла статья Еп. Кассиана Мухина от 10.12.2011. Однако осталось ее
обсуждение в ЖЖ Птюшкина. Спрашивается, зачем ее убрали с “листка”?
Ответ на этот вопрос дает то обстоятельство, что исчезновение статьи совпадает по дате с появлением на “листке” информации о жалобе “французов” на Еп. Кассиана, и на их переход по взаимнообоюдновыгодномуJ согласию в подчинение Арх. Владимира (отпускная грамота Еп. Кассиана №09/12/У от 03.09.1912, и указ Арх. Владимира № 01/13/М от 25.01.2013). Обратите внимание на разницу в датах этих документов, затем посмотрите
ЖЖ Кириллова. Понять дальнейшее развитие событий - дело нехитрое. Нужно только включить голову…
О недавней
истории с о. Кириллом Бартошевичем священноначалие РПЦЗ скромно помалкивает. Хотя учитывая то, что это может причинить массу искушений верным рабам Божиим, не мешало бы дать хотя бы краткое разъяснение по
этому поводу.
Через три дня после публикации мной
старой версии монреальского узла, на нем появилась маленькая, малозаметная ссылка справа вверху «
старая версия сайта «Русский Православный»». Кстати, узел монреальского прихода ранее никогда так не назывался. Если священноначалие Северо-Американской епархии само сохранило старую версию сайта, а затем выложило ее в сеть - не лишне было бы объяснить, чем их не устраивала старая версия, зачем сделали новую, удалив с нее всю невыгодную для Синода информацию, зачем его переименовали, и зачем, в конце концов, поставили копию старой версии, и почему все это сделано тихо, за спиной паствы. Ведь в результате этих манипуляций ровным счетом ничего не изменилось!
Могли бы также объяснить тоже самое относительно
синодального узла. Только правду. Без сказок о «многократных попытках взлома»…
Если же они воспользовалось
моей копией монреальского узла - могли бы и спасибо сказать J…
- - - - - - - - - - - - -
Дополнение от 22:00 30.01.2013.
Сразу же после опубликования данной записи, тов. Птюшкин стер эти фотки из
жжшного фотоальбома (сообразил наконец, слава Богу!). Ну, хоть убейте, не пойму мотивов столь глупой попытки замести следы, тогда как я располагаю их копиями! «Быстро выпитый стакан налитым не считается», да, Дмитрий? Только сам себя же скомпрометировал. Ну, коли хотите, ладно, нате Вам вторую фотку. Хотя, по-правде говоря, этот фотографический мусор не несет никакой полезной информации (фотка точно такая же), но если уж Вам так хочется… И, на будущее, поручайте съемку человеку, которы хотя б умеет наводить на резкость.