Kia Cee'd - большой отчёт про выбор и первые впечатления. Часть первая - выбор.

Apr 06, 2016 00:48

Пришло как-то время одной молодой высокой красивой девушке сменить свой заслуженный Mitsubishi Colt на что-то более свежее.
Годочков было Colt'у уже 10. Девушка была его третьей хозяйкой. Пробег был у японца 170 тысяч км - и это если его никто предыдущий не скручивал, что мало вероятно, особенно учитывая небрежность в кузовных ремонах, что позволяли себе предыдущие владельцы - толстенные куски шпаклёвки уже начинали вспучиваться.




Ну, раз пришло время, нужно что-то искать-выбирать.
Предпосылки:
- новое, ибо как показывает практика сервисы видя девушку не очень честно себя ведут;
- не очень дорогое, ибо хоть и нужно девушек баловать, но всё ж опыт в два года как-то не внушает оптимизма в деле сохранности кузовных деталей, потому и страховка по кругу желательна. Сделали для себя ограничение в 700 т.р. плюс/минус.
- ездить на 99% будет одна, ну или с ребёнком.
- коробка передач механическая. Ну любит она сама управлять движением.
- отдельное пожелание было - седан.
- цвет что б только не красный, желательно чёрный.
Ну что ж, поехали по салонам!
Заехали в Hyundai - не стали ни на чём ездить, азиатщина прёт что от Solaris, что от i30.
Следующая был салон Kia. В принципе машинки девушке понравились. В цену влазили запросто в Rio, но неожиданно (мы же помним про первоначальное предпочтение седанам) понравился Cee'd. Ну понравился и понравился - мы же всё ещё заточены под седан. Берём на тест-драйв Rio. Внутри всё современно и нарядно, материалы интерьера на вид весьма качественные. Ни единого момента не видно, что на тебе пытаются сэкономить. Машинка показалась очень шустрой и лёгкой в управлении, на тесте был представлен автомат о 6-ти скоростях, он показался весьма расторопным с минимальным ощущением ваты, присущей гидротрансформатору. Но нами была отмечена теснота сзади, и что-то не то с подвеской - я почувствовал все недостатки дорожного покрытия, хотя раньше на этом же участке ничего подобного не отмечал. Да и в принципе я предвзято к этой всей азиатщине отношусь ))
Следующим был салон народных автомобилей. Volkswagen естественно предложил Polo-седан. У меня очень тёплые воспоминания о Polo со времён моей поездки на Родос. За 4 дня проката я в эту малышку влюбился. Там был 1,4 моторчик и робот о 7-ми скоростях. Так что я был настроен на Polo-седан, и к этому решению склонял, так ненавязчиво, девушку. Прокатились на тестовых авто - благо были представлены и на механике и на автомате. Первое впечетление после корейцев - уныло, сцуко... удобно... но уныло... удобно, да... но и в корейце было удобно... блеать, но ведь уныло... Ладно, поехали. Удобно... Но, блеать, ШУМНО! Манагеры говорят, мол тут старый 105ти сильный мотор, новый о 110-ти силах шуметь не будет, замечание учтены, недостатки сняты. Спрашиваю, как прокатиться - никак! Ну ладно, верю на слово. Я ж заточен на приобретение именно Polo. К чему потихоньку и подвожу, да и тесты в журнале АР девушке показываю. Кстати, автомат на Polo не едет, по сравнению с Rio ну вот совсем никак, хотя вроде те же 6 скоростей. Режим "S" не спасает. И если после теста на Rio девушка уже было согласилась, что автомат удобнее и может всё таки взять на автомате, тест на Polo снова обратил её в адепта механики. В салоне нородных автомобилей нам внезапно сильно понравился новый Жук. 1,4 мотор о 155-ти силах, ДСГ 2014 года отдавали за чуть более 1,2 млн. руб. Прокатились. Девушка была в восторге. Да и мне этот автомобильчик показался очень симпотичным. Предложил им цену в 1 млн. руб. и оставил свои координаты. Не перезвонили ))
Ладно... всё запомнили... едем дальше в Ford. Focus девушка всерьёз рассматривать не стала - после первого взгляда на интерьер назвала его китайским магнитофоном а-ля 90-е, и категорически отказалась от тест-драйва. Fiesta понравилась больше. И я да же уговорил прокатится - ну не зря же пришли в салон. Робот стоящий в Фиесте снова показал всю тупизну автомата Полоседана. Теснота в салоне и странные пропорции экстерьера конечно не дали шанса Ford Fiesta поучаствовать в дальнейшем соревновании за наш кошелёк.
Следующая была Škoda. Мне нравится Rapid! Но выбирает то девушка! В общем она на нём то же кататься отказалась - ну не нравится он ей внешне... и цветов он красивых не бывает.
На финише остались двоё - Rio и Polo-седан. Чаша весов склонялась всё сильнее к немцу, кореец как-то отходил на второй план.
Вот на таком варианте остановились:




Унылость интерьера разбавилась светлостью обивки:



Стоимость этого экземпляра была 716 т.руб. - там ещё что-то по мелочи в салоне установили, в принципе нужное.
Вроде все предпосылки удовлетворены - и новый авто, и седан, и цвет чёрный, и унылость салона подразбавили.
Но радости на лице девушки не было - вроде ну да, но по типу: "надо и берём". А ещё ей очень не понравилась серебристая накладка по центру торпеды и криво-косо прикрученный подлокотник, обитый непонятной тёмно-серой тканью. И ещё в Polo-седане неотступает ощущение, что на тебе экономят на всём.
Я, понимая что для девушки эмоциональная составляющая более важна, чем весь простор на заднем сидении, которым она особо то и пользоваться не будет, и чем климат-контроль, потому как и с простым кондеем прекрасно в салоне, да и круизом она вряд ли в городе будет пользоваться, предложил ещё раз скататься в салон Kia.
Rio мы уже не хотели. А вот Cee'd на удивление эмоционально выстрелил снова, заставив изучить его поподробнее.




Вторая с минимальной стороны комплектация. Вот что ж мы видим за 706 тысяч рублей:




Весьма приятный интерьер. Пластик мягкий даже на дверях. Ну и конечно простор, что после Rio, что после Polo.
Шесть!!! подушек безопасности. АБС. ESP нет. Тормоза дисковые по кругу. Мультируль с обогревом. Блютуз с возможностью подключения до 6-ти телефонов. Руль в коже. 6-ти ступенчатая механика. Кондей. Обогрев лобового в районе щёток.
Стеклоподъёмники только на передних дверях. Но так как сзади кто-то будет ездить редко, то и как пофигу. Стеклоподъёмники имеют автоматический режим - привет японцам, которые даже на дорогих авто ставят автомат только на водительской двери.




Бордачёк охлаждаемый с подсветкой:




Ключик складной, управляет штатной сигнализацией:




Эмоциональная составляющая зашкаливает - девочке нравится. Тестовая машика вполне себе легко и бодренько нас покатала.
Меня ж засмущал двигатель 1,4 о 100 силах. Помнил, что в АР про него писали и вроде как даже неплохо. Нашёл в "примеряем на себя" в №18 за 2012 год примерку Сида в такой комплектации. И действительно, относительно неплохие и ровные отзывы. Видели и хуже примерки.
Polo потускнел в сравнении с ним - он меньше, унылее, шумнее, в нём чувствуется, что он ниже классом. А главное - в корейце нет ощущения "экономии на спичках".
В общем выбор мы сделали!
Месяц я ездил на новом Cee'd. У меня на Хонде открытая страховка, потому девушка ездила на CR-V, пока у неё не наступило 3 года правам, и она сделала ОСАГО тыщ на 7 дешевле ))
Мальчик и девочка:




О впечетлениях от езды на корейце я напишу чуток попозже... может да же завтра!

Previous post Next post
Up