Kia Cee'd - большой отчёт про выбор и первые впечатления. Часть первая - выбор.

Apr 06, 2016 00:48

Пришло как-то время одной молодой высокой красивой девушке сменить свой заслуженный Mitsubishi Colt на что-то более свежее.
Годочков было Colt'у уже 10. Девушка была его третьей хозяйкой. Пробег был у японца 170 тысяч км - и это если его никто предыдущий не скручивал, что мало вероятно, особенно учитывая небрежность в кузовных ремонах, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 42

twanger April 5 2016, 20:36:02 UTC
От i30, значит веет азиатщиной? А что Ceed и i30 суть одно и тоже не смутило? )))))
Пошел читать дальше ))))

Reply

solmi74 April 6 2016, 03:41:06 UTC
Да, они блезницы-братья. Но дизайн у Хундая с восточными обводами и синяя подсветка интерьера "вырви глаз". Киа же выглядит по европейски. Хотя это всё вкусовщина, конечно.

Reply


twanger April 5 2016, 20:39:23 UTC
Корейцы вообще очень поднялись, да. Ездил на i30 - очень доволен и на i20 - просто доволен.
И на двух гольфах и поло. Вот реально, хорошая, удобная машина. но ску-у-у-у-учно....

Reply

solmi74 April 6 2016, 04:15:32 UTC
У корейцев большой прогресс за 5 лет. Я их совсем не рассматривал и всё над kukurund 'ом посмеивался с их Рио, ан нет - вполне себе автомобили у них выходят.

Reply

solmi74 April 6 2016, 04:46:31 UTC
Кстати, добротность и скучность где-то рядом идут. Но, как говорится, есть нюанс... В европейском Поло у меня не было ощущения скукоты - всё было именно добротно, и дорого-качественно, этакий маленький кусочек скромной буржуазии. А тут же нет такого... И вот ещё что меня удивило - в Рапиде совершенно нет такого унылого настроения, как в Поло-седане.

Reply

twanger April 6 2016, 06:41:03 UTC
Шкоду только раз дали в прокате, когда Рапидов и в помине не было.
А так повезло и на Альфе покататься, на 147 еще. Прикольная машинка, породистая. Но в салоне все скрипит )))

Reply


diecast43 April 5 2016, 22:50:20 UTC
Подробненько так. Пойду, ещё покатаюсь на ВАГ-автомате - у нас не тупит даже после моего ZF. Даже наоборот дёргает. Он же адаптивный, может под пенсионера-менеджера адаптировался? Но в целом Сид - хорошо, да, но с автоматом дорого и ESP зажопили.

Reply

solmi74 April 6 2016, 04:05:03 UTC
Три!!! раза катались на автомате. Спецом в третий аж из города выехали - салон на окраине находится - сменили стандартный маршрут и км. 15 не меньше проехали. Я и на "S" переключал, и резко на педаль топил - такой ваты я не чувствовал ни на Фокусе (хотя там он был конечно туповат), ни на СР-В. Может именно тестовый тупил, потому как на Октавии напарника я много ездил, а там вроде тот же автомат, но мотор ещё 102-х сильный и кажись ещё на 8-ми клапанах - так вполне нормально передвигался.

Reply

diecast43 April 6 2016, 05:09:37 UTC
Ну вот непонятно, да.

Reply

solmi74 April 6 2016, 04:11:21 UTC
ESP в каких-то дорогих есть комплектациях. Но дорогие комплектации не смотрели - этой вполне достаточно.

Reply


vestto April 6 2016, 05:28:43 UTC
Ну да, корейцы научились брать покупателя блестючками. Блюпуп, кнопачки, доводчик стекол и вот это вот все! Только подвеска у них совсем уж отстойная и управляемость ни к черту. )))

Reply

solmi74 April 6 2016, 05:48:12 UTC
Отстойная подвеска и не к чёрту управляемость ? Хм... Может быть, может быть... на всех корейцах не ездил, но месяц на Сиде как бы говорит об обратном ))

Reply

vestto April 6 2016, 06:38:40 UTC
Дык она у них у всех одна. У Сида подвеска от Элантры. ))) Давани под сотку по плохой дороге и кинь машину в соседний ряд резко. )))

Reply

twanger April 6 2016, 06:42:38 UTC
что-то мне кажется, такие эксперименты не стоит на любой машине проделывать...

Reply


ivanoland April 8 2016, 17:38:31 UTC
Хороший обзор. Я и так-то на Cee'd заглядывался (красивая машинка получилась), а теперь прям аж захотел ).

Reply

solmi74 April 8 2016, 19:02:03 UTC
Я не всё написал. Эт только как выбирали. Я ж месяц сам на нём ездил, и этот месяц эксплуатации меня приятно удивил, при моей то к ним предвзятости. Но об этом следующий пост.

Reply

ivanoland April 9 2016, 06:43:51 UTC
Ждём с нетерпением ).

Reply


Leave a comment

Up