Надо ли РПЦ участвовать в политической жизни России?

Jun 14, 2013 12:51

Мой ответ однозначен - надо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 157

tomas_morr June 14 2013, 17:17:47 UTC
Платона, Аристотеля и др. можно почитать, томики стоят в любой библиотеке. Индийские книжки тоже появились более 2000 лет назад, и их можно почитать в библиотеке. Китайские книжки, буддийские трактаты появились тоже более 2000 лет назад. Томики стоят в библиотеке. А где славянские томики? Их нет. Читабельные книги на русском языке появились только после Ломоносова. Тоесть на 2000 лет позже, чем старые культурные письменные цивилизации. Не стоит говорить, что русские и славяне такие культурные и древние. Мы совсем молодой в культурном смысле народ.

Reply

solitaire17 June 14 2013, 17:57:31 UTC
Уже сколько раз говорили - всё русское было уничтожено.

Каким образом жили древляне? Они противостояли князю Игорю - не хотели платить дань. И для борьбы с ними Ольга их просто коварно убила. Не нашла другой способ.

Что-то не похожи древляне на диких аборигенов.

И каким образом у Аристотеля были книжки, а у русских не было? Чай не за тридевять земель жили друг от друга.

Да и Одиссей за золотым руном направился в Крым и т.д.

И апостол Андрей направился в русские земли - не к аборигенам чай. А к цивилизованным людям.

А может по-Вашему и металлургии не было на Руси до Демидова?

Вообще получается, что Русь появилась только тогда, когда её ресурсы понадобились Нидерландам для создания Америки.

А до того вроде как и не ковали на Руси? И драг. камней не было? И шапки Мономаха не было?

И Сибирь, и Аляску вроде как до Петра пытливые русские открыли.

Reply

arc8 June 15 2013, 16:59:41 UTC
Да, гомики платон и аристотель стоят в любой библиотеке...)))

Reply

solitaire17 June 14 2013, 18:00:36 UTC
Так и сейчас вроде как нет русской философии. Кто её пропагандирует? Никто. А она есть.

Reply


gemeine_erster June 14 2013, 21:30:28 UTC
Мы совсем не знаем православия. А, ведь, это - сильное, глубокое и суровое духовное учение.

Спасибо Вам!! Как хорошо Вы умеете найти верные слова. Уважаю Вас безмерно.

Гундяевщина, это вот так как-то - http://malech.narod.ru/fakt30.html

Reply

gemeine_erster June 15 2013, 21:43:04 UTC
Полюции в одеяло - это "суровое учение"?

Reply

gemeine_erster June 15 2013, 21:49:59 UTC
"Суровое учение" - это обрезанный член. А полюции в одеяло - это физиология.

Reply

aliena2013 June 16 2013, 11:23:55 UTC
Глупость. Правослание - это суровый свод законов о том, как "правильно" думать о смысле жизни, без права на свободомыслие. Если Вам нужен поводырь, тогда разделяю Вашу позицию по православию. А если любите свободу, почитайте лучше Юнга. у него действительно яркое и сильное, философское, глубокое духовное учение о познании себя, а не чьих-то законов.

Reply


baryga June 14 2013, 22:42:44 UTC
Гундяев журит монаха за интернеты:

... )

Reply


Голанские высоты. qullio June 15 2013, 22:26:09 UTC
Как-то давно, в комментариях , я предсказывал, что рано или поздно русские будут защищать Иерусалим. Помню надо мной здесь посмеялись(.
Сегодня же, очевидно, что Иерусалим - настоящее, прошлое и будущее России. Это наш город. Вот Путин В.В. это прекрасно понимает.
Ведь не так важно, верите Вы в Бога или не очень. Нравится Вам нынешний Патриарх или нет. Не в этом суть. При рассуждениях о вечном, фамилии и звания не имеют значений. Так, пыль космическая.
Русь и русские, просто обязаны выполнить свое предназначение на Земле. Сохранить Вечный Город. И защитить.
Все ради чего страдали и погибали наши предки - обретение своей земли , которая по праву принадлежит Русичам, от Иерусалима до Северного полюса.

Reply

Re: Голанские высоты. solitaire17 June 16 2013, 01:03:31 UTC
Вообще-то в преданиях речь идет о небесном Иерусалиме.

Возможно Иерусалим Земной есть точка, куда спускаются голограммы - подобия Божии и где возможно вознесение человека - что-то физическое.

Reply

arc8 June 16 2013, 05:45:12 UTC
"Небесный Иерусалим" увидел и нарисовал И.Босх. Постился и молился, всё божиньку просил (заказ ему намалевить сию обитель был). Вот и домолился... Правда, он считал, что видит ад - за дерзость. Но я думаю, к концу жизни-то он понял, ЧТО он видел. Человек он был искренний, честный, так что с ним всё в порядке.

А Иерусалим, ты права - и есть место схода голограмм (и вознесения в пасть Иегове).
Нехорошее место.

Reply

Re: Голанские высоты. gemeine_erster June 24 2013, 12:09:18 UTC
В словах автора что-то есть. Порой меня посещают точно такие же "слабоясно-мистические" мысли. Даже не могу толком и сказать. Абсурдно, да. Но.
Привязки голограммы к тверди не может не быть. Иерусалим - Сион.
"Божественные" аспекты отметаю - не нуждаюсь, не нуждался, нуждаться не буду:-))) Физика с математикой мне нравятся больше:-)))

С уважением.

Reply


aliena2013 June 15 2013, 23:32:41 UTC
Стоит отметить, что православие пытаются закрепить как предмет для изучения в средней школе. Что само по себе - глубочайший маразм.
Смыл введения предмета "основы православия" - потерянная мораль. Опомнились вдруг, что дети вырастают в двудольных дегенератов, а как исправить эту проблему - не знают. Церкви дана отмашка для соединения с государством, поскольку иных способов "восстановить" мораль детей или остановить их "амораль" - наши думские бумагочитальщики не видят. Это - "белый флаг".
Они не знают, что делать. По мнению политиканов, концентрат духовности содержится в христианской религии. Хороший ход. Последний гвоздь в крышку гроба России.

Попахивает противоречием. С одной стороны массово-культурный трах по ТВ и инету, который школьники смотрят с удовольствием дома и обсуждают на переменах между уроками, с другой - урок "основы православия". Странное ощущение, будто мозги школьников пытаются разорвать на куски. Православие против свободной любви.

Reply

solitaire17 June 16 2013, 01:09:49 UTC
Вообще-то я писала о православной философии. Всё остальное вульгарщина типа предложения "Православие против свободной любви."

Православие работает с душой человека.

А против свободной любви сама природа человека. И многие вьюноши и девы это осознают - ранняя импотенция, слом физиологии и т.д.

Согласна, что Дума как слон в посудной лавке - работает на законодательном уровне с очень тонкими материями, опошляя их.

Reply

aliena2013 June 16 2013, 10:38:59 UTC
Доношу личное мнение ( ... )

Reply

arc8 June 16 2013, 05:52:33 UTC
Алиена, никакого противоречия здесь нет. Чтобы была "свободная любовь", для этого христианство и нужно.
Ты за шторку-то "православия" загляни, что за их моралью скрывается? "Нет ни иудея (жыда), ни эллина (просто - еврея), а есть весёлое порно!".

Reply


Leave a comment

Up