"Плагин-гибриды долгое время
рассматривались как идеальное решение для перехода от автомобилей с ДВС к полностью электрическим моделям. Однако исследования показывают, что владельцы этих автомобилей не столь довольны, как ожидалось. Согласно отчету JD Power, уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов составляет 669 баллов из 1000, тогда
(
Read more... )
Comments 46
имхо, лет через пять литий-титанат батареи начнут стоить вменяемых денег, а технологии обкатают на любителях теслы и китайцах, вот тогда и можно будет подумать о приобретении электрички.
Reply
Возьмите в руки калькулятор.
Найдите энергоемкость бензина на кг.
Найдите энергоемкость любой батареи на кг или литр.
Сравните.
Думайте над полученным результатом.
Reply
Ну так новое поколение батарей уже в три раза легче стало, а двс давно достиг потолка технологии, при этом стоимость добычи нефти неизбежно растёт, а ядерные технологии развиваются и дешевеют, уже понятно к чему всё идёт.
Reply
И если потратить теже ресурсы га улучшение ДВС - результат не будет хуже.
А есть ещё и газ.
Reply
Плагин-гибриды везде берут за льготы и чаще всего даже не заряжают. Это очередная разводка нефтяников и автопроизводителей чтобы не делать электромобили.
Reply
Для меня это разводка до разводки.
Reply
если кому то это не очевидно - кто ж ему доктор?
Reply
Но это москальская лженаука.
Reply
Reply
воттут вот я бы поспорил ,поспорил бы я бы на эту тему
У двюродного братца есть електрический грузовой трайк простой как лопата,в нём вообще ни хера нет. Мотор контроллер АКБ и только то.
Братец на нём рысачит по полям и лесам заготавливая грибы дрова ягоды и всякие прочие дикороссы и её и понужает по хозяйству.
Деградация литий-феррумных батареек за три года % 3 или 5, по зарядке дешевле в пять раз, и исключены упражнения с радиатором стартёром головкой , механизмом ГРМ и тд
имхо - электрички ,в особенности те что подороже, запректированы так что бы сдирать с владельца деньги за их обслуживание.
А у братца копеечный промышленный тарантас, по сути - заводская кара для внутри заводских перемещений,и её хошь не хошь надо производителю делать простой и надёжной.
Reply
3-5 % процентов в год деградации - это много. Через 10 лет - замена аккума. А он не дешевый. Т.е. отложенные расходы.
Reply
АКБ к нему тыщ тридцать стоит. Если не меньше . Пробег 90-100 км .
Reply
Reply
А чо делать то? Сейчас новую машину с ДВС покупать смысла нет. Новые двигатели с двумя турбо и прочей херней сгорают на раз-два. От мерса до тойёты. Эликтрика или гибриды где мотор не сильно нагружен выходят победителями.
Reply
Купи рено/дачу и радуйся.
Reply
Нету тут рено и дачи нету. У жены на 2015 С550 мотор с 88К на выброс - стоимость замены у дилера $45К, у частника $30К но без гарантии. В результе минтовая машина ушла на копартс за $6К. Теперь ездит на приус плугин и нормально
Reply
значит какой шевроле. Это где такое счастье?
Reply
Leave a comment