вдруг.

Oct 20, 2024 09:55

"Плагин-гибриды долгое время рассматривались как идеальное решение для перехода от автомобилей с ДВС к полностью электрическим моделям. Однако исследования показывают, что владельцы этих автомобилей не столь довольны, как ожидалось. Согласно отчету JD Power, уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов составляет 669 баллов из 1000, тогда ( Read more... )

транспорт, для взрослых, технология, электромобиль

Leave a comment

Comments 46

besso_nik October 20 2024, 08:21:23 UTC

имхо, лет через пять литий-титанат батареи начнут стоить вменяемых денег, а технологии обкатают на любителях теслы и китайцах, вот тогда и можно будет подумать о приобретении электрички.

Reply

solar_front October 20 2024, 08:27:34 UTC

Возьмите в руки калькулятор.

Найдите энергоемкость бензина на кг.

Найдите энергоемкость любой батареи на кг или литр.

Сравните.

Думайте над полученным результатом.

Reply

besso_nik October 20 2024, 09:08:58 UTC

Ну так новое поколение батарей уже в три раза легче стало, а двс давно достиг потолка технологии, при этом стоимость добычи нефти неизбежно растёт, а ядерные технологии развиваются и дешевеют, уже понятно к чему всё идёт.

Reply

solar_front October 20 2024, 11:17:56 UTC
К чему эта болтовня про технологии? Нельзя яблоки превратить в дыни. Как не улучшай батареи их энергоемкость будет ниже простого бензина, ниже простого сахара.

И если потратить теже ресурсы га улучшение ДВС - результат не будет хуже.

А есть ещё и газ.

Reply


zilm October 20 2024, 11:47:41 UTC

Плагин-гибриды везде берут за льготы и чаще всего даже не заряжают. Это очередная разводка нефтяников и автопроизводителей чтобы не делать электромобили.

Reply

solar_front October 20 2024, 11:50:31 UTC
а зачем делать электромобили?

Для меня это разводка до разводки.

Reply


e1_bueno October 20 2024, 13:12:25 UTC
Относительно гибридов вполне очевидно - имея и двс и электромотор с АКБ, машина должна иметь и все обычыне геморрои приличествующие и тем и другим автомашинам.

если кому то это не очевидно - кто ж ему доктор?

Reply

solar_front October 20 2024, 14:19:13 UTC
двк есть теория надежности. И согласно ей увеличение частей системы означает ее меньшую надежность.

Но это москальская лженаука.

Reply

e1_bueno October 22 2024, 04:03:51 UTC
А то!!! И физику москали придумали,и математику.

Reply


e1_bueno October 20 2024, 13:21:34 UTC
владение электромобилями на аккумуляторных батареях обходится всего на 1% дешевле в течение 5 лет

воттут вот я бы поспорил ,поспорил бы я бы на эту тему

У двюродного братца есть електрический грузовой трайк простой как лопата,в нём вообще ни хера нет. Мотор контроллер АКБ и только то.
Братец на нём рысачит по полям и лесам заготавливая грибы дрова ягоды и всякие прочие дикороссы и её и понужает по хозяйству.
Деградация литий-феррумных батареек за три года % 3 или 5, по зарядке дешевле в пять раз, и исключены упражнения с радиатором стартёром головкой , механизмом ГРМ и тд

имхо - электрички ,в особенности те что подороже, запректированы так что бы сдирать с владельца деньги за их обслуживание.
А у братца копеечный промышленный тарантас, по сути - заводская кара для внутри заводских перемещений,и её хошь не хошь надо производителю делать простой и надёжной.

Reply

solar_front October 20 2024, 14:22:33 UTC
Это расчет для амера и для новой машины и с инфраструктурой под электричку и т.д.
3-5 % процентов в год деградации - это много. Через 10 лет - замена аккума. А он не дешевый. Т.е. отложенные расходы.

Reply

e1_bueno October 20 2024, 15:13:19 UTC
весь трайк три года назад стоил 250 тыр,
АКБ к нему тыщ тридцать стоит. Если не меньше . Пробег 90-100 км .

Reply

solar_front October 20 2024, 16:06:55 UTC
Можно название сего чуда?

Reply


peterkaymd October 20 2024, 13:52:51 UTC

А чо делать то? Сейчас новую машину с ДВС покупать смысла нет. Новые двигатели с двумя турбо и прочей херней сгорают на раз-два. От мерса до тойёты. Эликтрика или гибриды где мотор не сильно нагружен выходят победителями.

Reply

solar_front October 20 2024, 14:23:43 UTC
победителями кармана))

Купи рено/дачу и радуйся.

Reply

peterkaymd October 20 2024, 17:09:18 UTC

Нету тут рено и дачи нету. У жены на 2015 С550 мотор с 88К на выброс - стоимость замены у дилера $45К, у частника $30К но без гарантии. В результе минтовая машина ушла на копартс за $6К. Теперь ездит на приус плугин и нормально

Reply

solar_front October 20 2024, 17:46:31 UTC

значит какой шевроле. Это где такое счастье?

Reply


Leave a comment

Up