вдруг.

Oct 20, 2024 09:55

"Плагин-гибриды долгое время рассматривались как идеальное решение для перехода от автомобилей с ДВС к полностью электрическим моделям. Однако исследования показывают, что владельцы этих автомобилей не столь довольны, как ожидалось. Согласно отчету JD Power, уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов составляет 669 баллов из 1000, тогда ( Read more... )

транспорт, для взрослых, технология, электромобиль

Leave a comment

e1_bueno October 20 2024, 13:21:34 UTC
владение электромобилями на аккумуляторных батареях обходится всего на 1% дешевле в течение 5 лет

воттут вот я бы поспорил ,поспорил бы я бы на эту тему

У двюродного братца есть електрический грузовой трайк простой как лопата,в нём вообще ни хера нет. Мотор контроллер АКБ и только то.
Братец на нём рысачит по полям и лесам заготавливая грибы дрова ягоды и всякие прочие дикороссы и её и понужает по хозяйству.
Деградация литий-феррумных батареек за три года % 3 или 5, по зарядке дешевле в пять раз, и исключены упражнения с радиатором стартёром головкой , механизмом ГРМ и тд

имхо - электрички ,в особенности те что подороже, запректированы так что бы сдирать с владельца деньги за их обслуживание.
А у братца копеечный промышленный тарантас, по сути - заводская кара для внутри заводских перемещений,и её хошь не хошь надо производителю делать простой и надёжной.

Reply

solar_front October 20 2024, 14:22:33 UTC
Это расчет для амера и для новой машины и с инфраструктурой под электричку и т.д.
3-5 % процентов в год деградации - это много. Через 10 лет - замена аккума. А он не дешевый. Т.е. отложенные расходы.

Reply

e1_bueno October 20 2024, 15:13:19 UTC
весь трайк три года назад стоил 250 тыр,
АКБ к нему тыщ тридцать стоит. Если не меньше . Пробег 90-100 км .

Reply

solar_front October 20 2024, 16:06:55 UTC
Можно название сего чуда?

Reply

e1_bueno October 22 2024, 04:05:27 UTC


... )

Reply

solar_front October 22 2024, 04:47:31 UTC
Понял. Хороший но это на 10 км. Это не авто.

Reply

e1_bueno October 28 2024, 03:09:46 UTC
Ещё разок , для особо невнимательных - Пробег 90-100 км . С

Но это сильно экономить надо , ну и по равние. В среднем , реально проехать - 60-70 км на одной зарядке
И я уже неоднократно писал же - при настоящем уровне культуры производства АКБ и контроллера - электричка рентабельна по маршруту -дом - работа - ТЦ - дом (и ночная зарядка).
Это реально рентабельно , но такие электрички индустриально делают только китайцы и для Китая.

ЗЫ если бы удалось сделать ванкель с хорошим ресурсом , и работающий на сжиженном газе - это был бы ппрорыв,но увы.

Reply

solar_front October 28 2024, 05:52:01 UTC
зачем? В России места полно, нефти много. Есть другие, более важные проблемы.

Reply

peterkaymd October 20 2024, 17:10:25 UTC

Тут даже у кии новый мотор будет $10-15К стоит. Так-что сравтнитрльно с ценой батарее

Reply


Leave a comment

Up