"Плагин-гибриды долгое время
рассматривались как идеальное решение для перехода от автомобилей с ДВС к полностью электрическим моделям. Однако исследования показывают, что владельцы этих автомобилей не столь довольны, как ожидалось. Согласно отчету JD Power, уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов составляет 669 баллов из 1000, тогда
(
Read more... )
воттут вот я бы поспорил ,поспорил бы я бы на эту тему
У двюродного братца есть електрический грузовой трайк простой как лопата,в нём вообще ни хера нет. Мотор контроллер АКБ и только то.
Братец на нём рысачит по полям и лесам заготавливая грибы дрова ягоды и всякие прочие дикороссы и её и понужает по хозяйству.
Деградация литий-феррумных батареек за три года % 3 или 5, по зарядке дешевле в пять раз, и исключены упражнения с радиатором стартёром головкой , механизмом ГРМ и тд
имхо - электрички ,в особенности те что подороже, запректированы так что бы сдирать с владельца деньги за их обслуживание.
А у братца копеечный промышленный тарантас, по сути - заводская кара для внутри заводских перемещений,и её хошь не хошь надо производителю делать простой и надёжной.
Reply
3-5 % процентов в год деградации - это много. Через 10 лет - замена аккума. А он не дешевый. Т.е. отложенные расходы.
Reply
АКБ к нему тыщ тридцать стоит. Если не меньше . Пробег 90-100 км .
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Но это сильно экономить надо , ну и по равние. В среднем , реально проехать - 60-70 км на одной зарядке
И я уже неоднократно писал же - при настоящем уровне культуры производства АКБ и контроллера - электричка рентабельна по маршруту -дом - работа - ТЦ - дом (и ночная зарядка).
Это реально рентабельно , но такие электрички индустриально делают только китайцы и для Китая.
ЗЫ если бы удалось сделать ванкель с хорошим ресурсом , и работающий на сжиженном газе - это был бы ппрорыв,но увы.
Reply
Reply
Тут даже у кии новый мотор будет $10-15К стоит. Так-что сравтнитрльно с ценой батарее
Reply
Leave a comment