(статистический Relative Risk Score (RRS) Модели S по сравнению со всеми другими транспортными средствами, проверенными на основе стандарта 2011 года NHTSA).
Пало-Альто, Калифорния - "Независимое тестирование Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) наградило Модель S Тесла 5-звездочным рейтингом безопасности, не только в целом, но и в каждой подкатегории без исключения. Приблизительно только один процент всех автомобилей, проверенных федеральным правительством, достигает 5 звезд такого рейтинга. NHTSA обычно не присваивает рейтинг выше 5, однако Модель S достигла
удостоена рейтинга в 5.4 пункта."
"Модель S имеет преимущество благодаря тому, что не имеет ДВС впереди, таким образом создаются условия для того, чтобы поглотить энергию столкновения без перегрузок для пассажиров. ... Двигатель Модели S - приблизительно фут в диаметре и установлен близко к задней оси..."
"В случае бокового удара, тест, который является одним из самых трудных Модель S опять показала рекорд. По сравнению с Volvo S60, которая также обладает 5-звездочным рейтингом, Модель S сохранила 63.5 процента остаточного пространства для водителя вместо 7.8 процентов для Вольво. Тесла достиг этого результата благодаря выдавленным ребрам в алюминиевом корпусе. Ребра поглощают энергию удара ..."
"Модель S была также существенно лучше в риске качения по сравнению с другими транспортными средствами, являющимися приблизительно на 50 процентов хуже. Во время тестирования ...Модель S не переворачивалась, и переворот был выполнен только при помощи специальных средств. Причина такого хорошего результата состоит в том, что аккумуляторная батарея установлена в днище кузова, обеспечивая очень низкий центр тяжести, который одновременно гарантирует исключительную управляемость и безопасность."
При ударе сверху: " крайней мере четыре дополнительных полностью нагруженных транспортных средства могут быть помещены на крышу автомобиля без риска обрушения крыши."
"Литий-ионный аккумулятор Модели S не возгорался во время или после тестирования NHTSA. ... несмотря на несколько ударов."