Вот тоже собиралась перевести, всё времени не было и смущало то, что в самом посте от Тесла нет ссылок никуда. То ли у NHTSA сайта нет, то ли они туда не выкладывают каждый тест. Теперь уже всё везде есть : ) Не поставишь в сообщество свой пост?
Это же Теслы. Коммерческие (не имиджевые в двух экземплярах и не научные на государственную деньгу)электрокары. А ещё прессе (как и мне) очень полюбился момент про сломавшийся пресс. Правда, непонятно как проверить, правда ли.
Comments 13
По ссылке есть ещё видео краш тестов.
А я ещё подумал, что облегчение батареи увеличит риск качения. Нет худа без добра, и добра без худа. )
Reply
Reply
Reply
Теперь уже всё везде есть : )
Не поставишь в сообщество свой пост?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment