Leave a comment

Comments 13

sirmullih September 17 2013, 10:11:37 UTC
http://rnd.cnews.ru/tech/transport/news/top/index_science.shtml?2013/08/23/540120

По ссылке есть ещё видео краш тестов.

А я ещё подумал, что облегчение батареи увеличит риск качения. Нет худа без добра, и добра без худа. )

Reply

solar_front September 17 2013, 10:19:01 UTC
Зря переводил :( Всё уже есть...

Reply

sirmullih September 17 2013, 10:19:28 UTC
Ага. )

Reply


tvirian September 17 2013, 11:45:40 UTC
Вот тоже собиралась перевести, всё времени не было и смущало то, что в самом посте от Тесла нет ссылок никуда. То ли у NHTSA сайта нет, то ли они туда не выкладывают каждый тест.
Теперь уже всё везде есть : )
Не поставишь в сообщество свой пост?

Reply

solar_front September 17 2013, 11:50:02 UTC
С радостью. Не думал, что это актуально.

Reply

tvirian September 17 2013, 12:05:30 UTC
Это же Теслы. Коммерческие (не имиджевые в двух экземплярах и не научные на государственную деньгу)электрокары. А ещё прессе (как и мне) очень полюбился момент про сломавшийся пресс. Правда, непонятно как проверить, правда ли.

Reply

solar_front September 17 2013, 12:07:19 UTC
Тоже слышал, похоже когда симулировали нагрузку на крышу. Но официально об этом никто не напишет - зачем?

Reply


Leave a comment

Up