У Сережки подходит к концу четвертый класс (наш третий), т.е. позади начальная школа, есть смысл подвести некоторые итоги обучения в британской системе
( Read more... )
А сама ты его не "экзаменовала"? По тестам российской школы, например? Вообще такая секретность уж очень секретная - и правда выглядит странно. То ли дело у нас - контрольная на контрольной и диктантом с самостоятельными приправлено! Бабушки пьют валерианку, а мамы вроде меня звереют до слабовменяемого состояния, потому что дети вроде старшей истерят ежедневно из-за помарок, но программу при этом не усваивают, ааааааа! Как меня все достало!!!
Да, мы же занимаемся по российской школьной программе. Сейчас сидит, делает итоговые контрольные за третий класс. Нормально у него все с математикой, я просто хочу быть в курсе их программы. Вот Сашины тесты вчера дали наконец - мне стало понятнее что и как они учат. Он по математике тоже на год опережает по сложности, но одно дело когда мне это просто говорят, а другое - когда я вижу, что конкретно они делают. Действительно сложность соответствует нашему второму классу (Саша в первом).
Ну вот тут ни на помарки, ни на ошибки внимания не обращают (если работа не по правописанию). Даже в тех текстах, которые они пишут по литературе - часто не исправляют ошибки. Тоже не особо хорошо.
Подход такой действительно имеет право на жизнь, но вот секретность такая действительно удивляет. Я, честно говоря, очень слабо интересуюсь нашей программой. Но у нас есть прописанные стандарты образования, все программы должны им соответствовать, можно купить книжечку и изучить. Я пока не хочу ) А контрольных всяких и правда невероятно много, я поражаюсь, когда они учиться-то успевают, при таком количестве проверочных работ. У нас же сейчас типа-экзамен после окончания началки, и муштра начинается с первого класса почти.
Недавно, кстати, читала перепост какого-то дяденьки-учителя, который писал про нашумевшую финскую систему образования: да, у них образовательные показатели высокие, а английские и американские школьники на мировом уровне не особо блещут. Но только все все равно стремятся отдавать детей в последние, потому что там растят победителей, которые будут управлять миром, а финны становятся просто хорошими исполнителями. В общем, "читал, много думал" )))
Я программой вообще не интересуюсь, но уровень сложности мне хотелось бы понимать. А то какой-то туман напускают ненужный. Понятно, раз дети прошли в понтовую местную школу, то уровень обучения нормальный. Но в случае Сережки это скорее его заслуга, а Саше, как написали, нужно будет подтянуть английский. Получается, что уровень хоть и нормальный, но недостаточный. Я бы хотела большей ясности в этом вопросе.
Да, это главная причина, по которой мы в этой системе - уж что-что, а веру в себя и умение себя подать там прививают на ура. Особенно в американской.
Comments 14
То ли дело у нас - контрольная на контрольной и диктантом с самостоятельными приправлено! Бабушки пьют валерианку, а мамы вроде меня звереют до слабовменяемого состояния, потому что дети вроде старшей истерят ежедневно из-за помарок, но программу при этом не усваивают, ааааааа! Как меня все достало!!!
Reply
Reply
Reply
Вот Сашины тесты вчера дали наконец - мне стало понятнее что и как они учат. Он по математике тоже на год опережает по сложности, но одно дело когда мне это просто говорят, а другое - когда я вижу, что конкретно они делают. Действительно сложность соответствует нашему второму классу (Саша в первом).
Ну вот тут ни на помарки, ни на ошибки внимания не обращают (если работа не по правописанию). Даже в тех текстах, которые они пишут по литературе - часто не исправляют ошибки. Тоже не особо хорошо.
Reply
Reply
Reply
Я, честно говоря, очень слабо интересуюсь нашей программой. Но у нас есть прописанные стандарты образования, все программы должны им соответствовать, можно купить книжечку и изучить. Я пока не хочу )
А контрольных всяких и правда невероятно много, я поражаюсь, когда они учиться-то успевают, при таком количестве проверочных работ. У нас же сейчас типа-экзамен после окончания началки, и муштра начинается с первого класса почти.
Недавно, кстати, читала перепост какого-то дяденьки-учителя, который писал про нашумевшую финскую систему образования: да, у них образовательные показатели высокие, а английские и американские школьники на мировом уровне не особо блещут. Но только все все равно стремятся отдавать детей в последние, потому что там растят победителей, которые будут управлять миром, а финны становятся просто хорошими исполнителями. В общем, "читал, много думал" )))
Reply
Да, это главная причина, по которой мы в этой системе - уж что-что, а веру в себя и умение себя подать там прививают на ура. Особенно в американской.
Reply
Leave a comment