Чуть ли не каждый день Росавтодор сообщает о введении все новых и новых платных участков дорог. Левитин не скрывает цели - сделать платными большинство трасс. Качество гарантирует. Но Левитин с присными абсолютно забили на альтернативные участки дорог, по которым ездят те, кто платить не хочет.
(
Read more... )
Comments 8
Другой вопрос, что на неплатных участках дорога ничем не хуже.
Т.е. я не увидел особых преимуществ платного куска дороги.
Reply
Перед тем как открыть обновленный платный участок, я был на встрече с Левитиным и задал ему вопрос, будет как нибудь оборудоваться "альтернативка"?, он сказал, что будет, но Автодор в этом вопросе не будет усердствовать. Его слова: "Кому не нравится платить за качество и комфорт, пусть едут в обход и трясутся на ухабах". Он же сказал: "Таких будем минимальное колличество, так как водители предпочтут комфортный платный участок". На деле вышло, что 50% едут исключительно по альтернативку, угробляя населенные пункты, через которые она проходит.
Reply
А сколько сейчас проезд фуры стоит?
Reply
Reply
В прошлом году ездили там в августе... Не помню этого участка, было много объездов, связанных с прошедшими пожарами, видимо, и платную дорогу мы тоже объехали. Ну или я все проспала.
Сочувствую жителям. Я вообще не понимаю, как федеральная трасса может идти через населенники - а ведь их на каждой трассе немало, не только на М4. В этом плане Краснодарский край очень впечатлил когда-то - все станицы в километре/двух от трассы, и дороги в хорошем состоянии.
Reply
Reply
Leave a comment