Халтура и очковтирательство в EMS.

Oct 27, 2017 16:21

Выражаю моё недовольство EMS (международный сервис экспресс-доставки почтовой корреспонденции, скорость доставки которой оплачивается самим клиентом), - в сроки они не укладываются совершенно, да ещё пытаются втереть клиенту очки, повесить лапшу на уши. 23.10.2017 года я отправил письмо по работе - в суд, заплатил 440 рублей. Норматив доставки - ( Read more... )

Это может коснуться многих!, Работа, Не могу молчать!

Leave a comment

Comments 5

sophie_corvus October 30 2017, 21:54:51 UTC
Ваня, так как дела с письмом?
Если доставили, то когда?
И всё-таки будешь ли ты жаловаться?

Reply

sokol_iz_narnii October 31 2017, 00:57:45 UTC
Только что звонил по номеру горячей линии (+78002005888), мне сообщили, что письмо доставлено вчера, 30.10.2017, в 15:23.

Жаловаться, однозначно, буду, - воспользуюсь моим правом прийти на почту с паспортом, с чеком, с квитанцией, с копией бланка EMS, которая у меня имеется, и написать заявление о компенсации за нарушение контрольных сроков.

Компенсация - мизерная, - всего 3% от суммы отправления (440 рублей), за каждый день просрочки. А просрочка - пять дней. Можешь сама посчитать. Но, как говорится, с паршивой овцы - хоть шерсти клок.

Reply

sophie_corvus October 31 2017, 17:16:29 UTC
Ты ж хотел много... ))

Reply

sokol_iz_narnii November 3 2017, 14:06:20 UTC
Если буду судиться, думаю, будет больше.

Reply


Leave a comment

Up