Oct 27, 2017 16:21
Выражаю моё недовольство EMS (международный сервис экспресс-доставки почтовой корреспонденции, скорость доставки которой оплачивается самим клиентом), - в сроки они не укладываются совершенно, да ещё пытаются втереть клиенту очки, повесить лапшу на уши. 23.10.2017 года я отправил письмо по работе - в суд, заплатил 440 рублей. Норматив доставки - два рабочих дня, не считая дня обращения. То есть моё письмо должно было быть доставлено не позднее 25.10.2017 года. Письмо не доставлено до сих пор, хотя вчера мне, когда я позвонил на горячую линию, сказали, что доставка перенесена на сегодня по просьбе адресата. Сегодня, как и вчера, пришло уведомление о "неудачной попытке вручения". Снова позвонил на горячую линию. Мне начали заливать о том, что курьер не смог адресату дозвониться, предложили перенести доставку на любой другой день. Тут уж я высказал им всё, что думаю - напомнил и о деньгах, и о сроках, и о том, что суд - орган государственной власти, курьер может без всяких звонков туда прийти, - в рабочее время, - и сдать письмо в экспедицию. Потребовал, чтобы моё письмо было доставлено в суд именно сегодня, до 16 часов 45 минут, ибо в пятницу короткий рабочий день. Посмотрим, доставят или нет. Жду извещения - устного или по sms. Но вообще - полное безобразие и халтура. С такой скоростью и обычное заказное письмо за 60 рублей дошло бы. Единственные плюсы - большой, яркий, конверт и доставка курьером непосредственно в суд. Но 440 рублей это не стоит.
Это может коснуться многих!,
Работа,
Не могу молчать!