Диллема маршруткобусов

Feb 04, 2016 11:50


Вместо эпиграфа:

A marshrutka. This person is describing a marshrutka.
- моя реакция на откровения директора Uber в твиторе
Но речь сейчас зайдет не о заблуждениях Убера (public transport for people who think they're above public transport). Речь сейчас зайдет об омнибусах, в их компетенции как сферического "автобуса будущего" вообще. Ну, то есть, ( Read more... )

сатурнверс, инфодамп, самокритика, общая теория космооперы, картиночки, yebani styd!, ассорти, sprashivait, дикие трамваи и троллейбусы

Leave a comment

Comments 10

john_jack February 5 2016, 18:33:23 UTC
Маршрутное такси же. Небольшие бусики, которые подкатываются по запросу и отвозят примерно в ту сторону. В отличие от люфтмобилей по вызову - медленнее едут, дешевле обходятся, проще чем прокат на полчаса.

Reply

sohryu_l February 5 2016, 18:50:08 UTC
Поздно, я уже бусные маршруты написал. С формулировкой "недостаточно пассажиропотока, чтобы оправдать троллейбус".

И они большие! Но не гармошечные, это вот троллейбусы поголовно гармошки. Картинка в посте неспроста же.

Reply

john_jack February 5 2016, 19:15:13 UTC
Если большие, значит ходят редко. Если ходят редко, то зачем они не троллейбусы?

Reply

sohryu_l February 5 2016, 19:31:06 UTC
Пушо пассажиропоток не настолько высок - я бью в висок - это добрый сок, чтобы вешать провода и гонять рогатые гармошки.

А один-два-пять бусов - другое дело, поэтому и маршруты я составлял как подвозные к троллейбусам, трамваям и метростанциям.

Reply


Leave a comment

Up