A Streetcar Named Gagarin

Feb 01, 2016 15:48

Меня, честно, раздражают эти восторженные охи-ахи-вздохи про "new Russian tram", на которые я натыкаюсь подозрительно часто ПОСТОЯННО, но так как картинка условно подходит для условий поста, то - почему нет?


Read more... )

сатурнверс, инфодамп, общая теория космооперы, картиночки, зрители в экстазе, yebani styd!, ассорти, Стигмата, sprashivait, не могу молчать, дикие трамваи и троллейбусы

Leave a comment

Comments 14

john_jack February 3 2016, 08:11:54 UTC
Рельсы нужны зачем? Рельсы нужны для экономичности. Но на экономичность энергии нам наплевать. А вот что ещё рельсы экономят, так это место. Проезжая часть для троллейбуса - четыре метра, и изволь их покрыть полностью. Проезжая часть для трамвая - два метра при широкой колее, и то между шпалами хоть газон с ромашками сажай. Ради неконкуренции с метро и электричками можно колею сделать и меньше, 600-900, получится садово-парковый транспорт между берёзками маневрировать. Потому что берёзка ценность большая, чем какие-то массово штампованные машины.

Многовагонность не нужна. Она позволяет лишь дольше стоять на остановке станции - если станции достаточно далеко. Зато многосекционный трамвай и приходит реже. А многосекционность, то есть гибкость в габаритах отельного вагона ­нужна. См. пункт про экономию места.

Reply

sohryu_l February 3 2016, 11:37:08 UTC
Габарит вагона может превышать габарит колеи, причем запросто. Широкие, как морда ДиКаприо, узкоколейные вагоны и паровозы тому лучший пример.

В целях унификации подвижного состава возможность сцеплять отдельные вагоны как раз очень хорошо. Скоростные трамваи же, ну.

Reply

john_jack February 3 2016, 14:55:29 UTC
Может. Причём сильно. Колея и 300 мм может быть, а по ней грузов с пассажирами возят за километры (осторожно и неспешно). Только вот веточки-кустики габарит вагона раздвинет, а закатывать в динозавров весь габарит полосы движения не нужно.

Зачем тебе унификация и сцеплять, когда роботы и автоматика? Скоростные тоже могут ходить друг за другом.

Reply

sohryu_l February 3 2016, 14:59:02 UTC
Так пусть и ходят друг за другом, фишка во вместимости состава. Для скоростных она роляет. Для уличных меньше, но по СМЕ почему-то плачутся все трамваефанаты поголовно.

Reply


ariwch February 3 2016, 20:20:56 UTC
Потому что при налаженной системе общественного транспорта личный автомобиль в черте города нафуй не нужен.

Reply

sohryu_l February 3 2016, 20:26:22 UTC
Ну так служебные автомобили даже в Совке были.

Reply

ariwch February 3 2016, 20:42:14 UTC
Так то служебные. Да и не думаю, что даже майора СпН возили от дому до службы на служебной.

Reply

sohryu_l February 3 2016, 21:04:08 UTC
Ну так тут-то личный транспорт есть. Только он воздушный и дороги не захламляет, быстрее же.

Reply


Leave a comment

Up