Меня, честно, раздражают эти восторженные охи-ахи-вздохи про "new Russian tram", на которые я натыкаюсь подозрительно часто ПОСТОЯННО, но так как картинка условно подходит для условий поста, то - почему нет?
Рельсы нужны зачем? Рельсы нужны для экономичности. Но на экономичность энергии нам наплевать. А вот что ещё рельсы экономят, так это место. Проезжая часть для троллейбуса - четыре метра, и изволь их покрыть полностью. Проезжая часть для трамвая - два метра при широкой колее, и то между шпалами хоть газон с ромашками сажай. Ради неконкуренции с метро и электричками можно колею сделать и меньше, 600-900, получится садово-парковый транспорт между берёзками маневрировать. Потому что берёзка ценность большая, чем какие-то массово штампованные машины.
Многовагонность не нужна. Она позволяет лишь дольше стоять на остановке станции - если станции достаточно далеко. Зато многосекционный трамвай и приходит реже. А многосекционность, то есть гибкость в габаритах отельного вагона нужна. См. пункт про экономию места.
Может. Причём сильно. Колея и 300 мм может быть, а по ней грузов с пассажирами возят за километры (осторожно и неспешно). Только вот веточки-кустики габарит вагона раздвинет, а закатывать в динозавров весь габарит полосы движения не нужно.
Зачем тебе унификация и сцеплять, когда роботы и автоматика? Скоростные тоже могут ходить друг за другом.
Так пусть и ходят друг за другом, фишка во вместимости состава. Для скоростных она роляет. Для уличных меньше, но по СМЕ почему-то плачутся все трамваефанаты поголовно.
Comments 14
Многовагонность не нужна. Она позволяет лишь дольше стоять на остановке станции - если станции достаточно далеко. Зато многосекционный трамвай и приходит реже. А многосекционность, то есть гибкость в габаритах отельного вагона нужна. См. пункт про экономию места.
Reply
В целях унификации подвижного состава возможность сцеплять отдельные вагоны как раз очень хорошо. Скоростные трамваи же, ну.
Reply
Зачем тебе унификация и сцеплять, когда роботы и автоматика? Скоростные тоже могут ходить друг за другом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment