Я там думал над
футуристичным новоязным названием для троллейбусаПридумал его, конечно, не я. И если у вас возник закономерный вопрос, почему внеземные колонисты будут ездить на троллейбусах, то ответ на него лежит буквально на поверхности: потому что у них (колонистов) есть давняя и освященная временем традиция пользования даже не троллейбусом, а
(
Read more... )
Comments 26
главное антенку какую-то прицепить футуристически-правдоподобную
Reply
Только вот маленький нюанс. Для троллейвозов надо на дикой природе ещё столбы везде понабить и провода натянуть. И дальше проводов они не уедут. У нас тут фантастика, значит ездить по целине вполне можно и на батарейках. Вместо автобусов и маршрутных грузовиков впрочем да, а ведь на троллейбусе и батарейки есть, то есть провода нужны только на условной трассе, а сеть их по стройке или по поселению не нужна.
В орбиталищах конечно вообще, там уже сразу есть ровный пол и розетки на каждом шагу. Кидай удлинитель и езди как тебе вздумается.
Reply
Пушо батарейки обусу нужны для того, чтобы объехать припарковавшегося пидора или обрыв КС. Гонять их на более-менее протяженных участках как минимум ущербно.
>И не насыпи, а эстакады на сваях. Земляные работы тебе тоже не хер собачий, а мегатонны грунта переместить.
А то сваям не нужны земляные работы, а бетоноконструкции поди и сделай сперва.
Reply
Вна КОСМОСЕ!!! другой планете батарейки для обуса уже вовсе не проблема совсем. Ибо фантистические батарейки входят в базовый фантастический пакет и всё равно применяются в куче прочей техники помельче. На той батарейке, что какой-нибудь погрузчик гоняет весь день, грузовоз спокойно проедет пару десятков километров, и подзарядит её потом от проводов. А вот столбы вбить и контактную сеть по всей деревне натянуть - проблема, ибо требует много работы, причём ручной и головной. Это тебе не на прямой по компасу один провод вешать ( ... )
Reply
Кроме того, кто-то мне абасновывал КС с самонатягивающимися проводами и всем.
По узкокококолейке будет ездить трамвай. В особо запущенных случаях с электровозом. А АТОМНЫЕ ПАРОВОЗЫ это уже как бы не индийскую колею придется брать...
Reply
Reply
Reply
А в рогах смысл простой: экономия. Причём даже не энергии, а ресурса батареек. Который большой, но не вечный. Богатая метрополия может себе позволить фургоны на батарейках гонять и менять их аж каждые ДЕСЯТЬ лет. Колония сама батарейки не делает (высокая технология хуле), а покупать их с бесплатной доставкой уже сильно дороже. В то время как энергия от большого реактора бесплатная, а столбы понатыкать не так сложно.
Троллейбусы же ездят всё равно по маршруту, и практически бесплатно. Вот маршрутного автобуса ты и в метрополиях вряд ли встретишь.
Reply
>Вот маршрутного автобуса ты и в метрополиях вряд ли встретишь.
Demand-responsive transport же, ну!
Reply
Leave a comment