Внеземной электротранспорт

Jan 21, 2016 19:34

Я там думал над футуристичным новоязным названием для троллейбусаПридумал его, конечно, не я. И если у вас возник закономерный вопрос, почему внеземные колонисты будут ездить на троллейбусах, то ответ на него лежит буквально на поверхности: потому что у них (колонистов) есть давняя и освященная временем традиция пользования даже не троллейбусом, а ( Read more... )

ассорти, инфодамп, общая теория космооперы, картиночки, зрители в экстазе, дикие трамваи и троллейбусы

Leave a comment

Comments 26

gineer January 21 2016, 21:52:54 UTC
а если совместить с идеями Теслы... то и провода не понадобятся ;)

главное антенку какую-то прицепить футуристически-правдоподобную

Reply


john_jack January 22 2016, 02:04:52 UTC
И не насыпи, а эстакады на сваях. Земляные работы тебе тоже не хер собачий, а мегатонны грунта переместить. Похерив заодно местную экологию и ландшафт, особенно в каком-нибудь болоте.

Только вот маленький нюанс. Для троллейвозов надо на дикой природе ещё столбы везде понабить и провода натянуть. И дальше проводов они не уедут. У нас тут фантастика, значит ездить по целине вполне можно и на батарейках. Вместо автобусов и маршрутных грузовиков впрочем да, а ведь на троллейбусе и батарейки есть, то есть провода нужны только на условной трассе, а сеть их по стройке или по поселению не нужна.

В орбиталищах конечно вообще, там уже сразу есть ровный пол и розетки на каждом шагу. Кидай удлинитель и езди как тебе вздумается.

Reply

sohryu_l January 22 2016, 09:03:17 UTC
Ну вот в бостонскую давайте-сделаем-автобус-с-рогами ересь не надо впадать, да? По территории предприятия провода провесить можно, в поле - нельзя, но так как тут обычно не комбайны зерно собирают, то можно опять же оборотный круг с элеваторами. Как на ж/д для сыпучих и навальных грузов же (gleislose Bahn, ну!).

Пушо батарейки обусу нужны для того, чтобы объехать припарковавшегося пидора или обрыв КС. Гонять их на более-менее протяженных участках как минимум ущербно.

>И не насыпи, а эстакады на сваях. Земляные работы тебе тоже не хер собачий, а мегатонны грунта переместить.

А то сваям не нужны земляные работы, а бетоноконструкции поди и сделай сперва.

Reply

john_jack January 22 2016, 12:54:13 UTC
Будем и впадём.

Вна КОСМОСЕ!!! другой планете батарейки для обуса уже вовсе не проблема совсем. Ибо фантистические батарейки входят в базовый фантастический пакет и всё равно применяются в куче прочей техники помельче. На той батарейке, что какой-нибудь погрузчик гоняет весь день, грузовоз спокойно проедет пару десятков километров, и подзарядит её потом от проводов. А вот столбы вбить и контактную сеть по всей деревне натянуть - проблема, ибо требует много работы, причём ручной и головной. Это тебе не на прямой по компасу один провод вешать ( ... )

Reply

sohryu_l January 22 2016, 14:17:38 UTC
По всей и не надо. Особенно если это деревня, где хватит двух маршрутов вокзал-химкомбинат и ДК "Юный зоотехник" - ЦПКиО.

Кроме того, кто-то мне абасновывал КС с самонатягивающимися проводами и всем.

По узкокококолейке будет ездить трамвай. В особо запущенных случаях с электровозом. А АТОМНЫЕ ПАРОВОЗЫ это уже как бы не индийскую колею придется брать...

Reply


john_jack January 28 2016, 15:06:05 UTC
За провода почитай кстати вот этого ватника: http://strangernn.livejournal.com/1300777.html и рядом.

Reply

sohryu_l January 28 2016, 15:35:53 UTC
Нит же, я не говорю, что автономный ход не нужен, я говорю, что он нужен не всегда, иначе какой смысл в рогах.

Reply

john_jack January 28 2016, 15:41:29 UTC
Автономный ход нужен как раз всегда.
А в рогах смысл простой: экономия. Причём даже не энергии, а ресурса батареек. Который большой, но не вечный. Богатая метрополия может себе позволить фургоны на батарейках гонять и менять их аж каждые ДЕСЯТЬ лет. Колония сама батарейки не делает (высокая технология хуле), а покупать их с бесплатной доставкой уже сильно дороже. В то время как энергия от большого реактора бесплатная, а столбы понатыкать не так сложно.
Троллейбусы же ездят всё равно по маршруту, и практически бесплатно. Вот маршрутного автобуса ты и в метрополиях вряд ли встретишь.

Reply

sohryu_l January 28 2016, 15:57:34 UTC
Нужен - да, постоянно им пользоваться - нет. Разве что в депо или пока куда-то не довесили провода, а очень надо (как в Вуппертале до гауптбаннхофа, например).

>Вот маршрутного автобуса ты и в метрополиях вряд ли встретишь.

Demand-responsive transport же, ну!

Reply


Leave a comment

Up