Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

sohryu_l October 17 2015, 20:08:30 UTC
>либо модель с большими планетами и малыми армиями.

Мы про Землю говорим.

>В приложении к ОЧБР это выльется в банальный оверкласс линейной тяжелой части над элитной десантной. При несравнимо меньших затратах всего.

Ну, да. Но:

а) по сюжету вертолёты всё ещё нужны;
б) ВДВ-меха всё равно будет точно так же, как АСУ, БМД и ТПК ("пан сам склепав? - ні, держава"), это неизбежно.

>2. Прежде, чем делать ололо в Нидерланды, надо пробить коридор в ПВО, иначе массакра.

И это тоже очень интересный вопрос применимо к доктрине применения ВДВ СССР, почему я его и упомянул.

Видимо поэтому ВДВ до сих пор гоняют в качестве лёгкой пехоты.

Reply

(The comment has been removed)

sohryu_l October 17 2015, 20:22:40 UTC
Два мира, два Шапиро.

Нет, десантные экранопланы будут, это без вопросов...

Reply


sohryu_l October 18 2015, 08:47:38 UTC
И это тоже будет!

Reply


yang_ven_li October 18 2015, 14:31:33 UTC
Может быть, вопрос покажется глупым - но для высадки мех десантные планеры не подойдут?
Высадочное средство будет стоить дешевле самолета или вертолета. Размеры также можно уменьшить - все равно оно одноразовое. Проблемы с отдыхом пилота мехи или доставкой дополнительных боеприпасов и снаряжения также частично решаются.

Можно устроить новый Эбен-Эмаэль на отдельно взятом объекте.

Reply

sohryu_l October 18 2015, 15:15:39 UTC
Высадке. А посадке обратно?

Кроме того планеры это настолько ВВ2, что даже ВВ2.

Reply

yang_ven_li October 18 2015, 16:16:57 UTC
>Высадке. А посадке обратно?

Зато мотивация десантников повышается.:)
Согласен, для регулярного использования планеры не подходят. Но для отдельных штурмовых операций они вполне годились. Возможность единомоментно забросить на захватываемый объект сразу группу мех, да еще и с запасами снаряжения, обязательно привлечет внимание командиров.Теоретически, потери при выброске долны быть ниже, за счет меньшего времени на развертывание.
Эвакуировать же мехи в случае неудачи можно с помощью тех же конвертопланов.

>Кроме того планеры это настолько ВВ2, что даже ВВ2.

Не такое уж и ВВ2. В Советском Союзе Як-14 и Ц-25 были сняты с вооружения только в конце 50-х, . США тоже разрабатывали десантные планеры до середины 50-х годов.
Опять же, в СССР в то время планерные поезда с грузами и тяжелой техникой в Арктику отправляли.
Это уже не ВВ2, а атомпанк самый настоящий.

Reply


Leave a comment

Up