Калужский суд решил, может ли вице-мэр быть дегенератом

May 18, 2013 19:47

Написал про свой суд с первым заместителем городского головы Калуги Павлом Сусловым для журнала The New Times. Вот полный текст материала:

17 мая Калужский районный суд отказал первому заместителю городского головы Калуги Павлу Суслову в исковых требованиях к главному редактору оппозиционной газеты «Калуга вечерняя», блоггеру Сергею Фадееву, ( Read more... )

the new times, Суслов, суд, Калуга

Leave a comment

Comments 9

maikl_never May 18 2013, 15:55:02 UTC
Смешная история. Но, честно говоря, я думал у Паши есть шансы отжать хоть два рубля.

Reply

sofadeev May 18 2013, 16:00:01 UTC
Объективно шансов не было, но я тоже думал, что судья не решится отказать и какой-то минимум с меня слупит. Но вишь как бывает!

Reply

maikl_never May 18 2013, 16:02:15 UTC
Сережа, это великий прецедент.

Reply

sofadeev May 18 2013, 16:20:29 UTC
Смех смехом, но я бы этот случай включил в учебник по пиару для чиновников в раздел "Как нельзя поступать никогда!"

Reply


aleshka_romanov May 18 2013, 18:20:56 UTC
Все, Сергей, хорошо. Кроме одного - вы немного не правы в вопросе общественного транспорта. Сразу видно, что этой темой вы не владеете, может даже в той же мере не владеете, что и ваш оппонент Суслов. Много писать не буду - при желании вы и сами кучу информации найдете по этому вопросу - но сообщить должен: троллейбус на городских улицах - это хорошо, а вот маршрутка - плохо. Безусловно, нужно активно развивать троллейбусную инфраструктуру: развивать маршрутную сеть, совершенствовать технологическую сторону, обновлять троллейбусный парк. Безусловно, маршрутки нужно убирать с городских улиц. И то, что город все же взялся за эту непростую задачу - это очень хорошо. Вряд ли, конечно, власти города преследуют в качестве цели исключительно улучшение системы пассажирского транспорта в городе (похоже на передел кормушек), но все же это сдвиг вперед, а не назад. Однако на волне вашего судебного триумфа в неискушенные головы калужан может влиться неверная идея о том, что троллейбус в городе - это прошлый век, и его во чтобы то ни стало нужно ( ... )

Reply

sofadeev May 18 2013, 18:46:53 UTC
Не совсем так. Я считаю, что троллейбусы и прочие крупногабаритные транспортные средства не приспособлены для Калуги с ее узкими улицами и постоянными пробками. Троллейбусы жутко тормозят движение в городе, они едут по маршруту со скоростью 20-30 км/ч, всегда за троллейбусом собирается хвост из нескольких автомобилей. Ну нет в Калуге широких улиц для троллейбусов. В Тамбове есть, в Туле есть, а у нас - нет. Поэтому я считаю, что нельзя убирать маршрутки. Они быстрые, они едут в самые отдаленные уголки города, куда никогда не поедет троллейбус или большой автобус. Мне как вечному жителю окраин (Маяковка, Лампочка, Хрусталка, Бушмановка) отлично видно, что только с появлением частников с их газелями и пазиками наладилось нормальное транспортное сообщение. Так что я считаю, что убирать никакой транспорт из города не надо. Если транспорт востребован потребителем, значит ему быть! Надо жить по законам экономики.

Reply


aleshka_romanov May 19 2013, 06:37:23 UTC
это потому, что троллейбус в плохом состоянии. он старый, контактная сеть старая, маршруты развиваются медленно, у троллейбуса нет приоритета, троллейбусное лобби не такое сильное, как маршруточное. развитие маршруточного транспорта не требует мозгов, а требует только безделья - маршрутки расползаются по всему городу, забивают своей массой улицы, перевозя по 13 человек вместо 30-50, перегружают трафик, создают пробки. На этом фоне троллейбус, конечно, едет медленно. Но это не означает, что троллейбус плохой, потому что он троллейбус. Ни при чем тут отсутствие широких улиц. В европе длиннющие троллейбусы ездят по улицам старых городов с потрясающей скоростью. а у нас "маршрутки - и лучше не придумаешь, ведь они едут быстро и куда хочешь". просто руки надо отбить городским чиновникам. а горожанам перестать думать так, как от них требуется, и начать думать самостоятельно, с привлечением мирового опыта и новейших технологий. вот евпропа, и там нет газелек, потому что мэры там не деньги зарабатывают, а городами управляют: Reply


kaluzhanka_news May 19 2013, 09:36:07 UTC
понятно, о вкусах не спорят, но троллейбус ассоциируется у меня с городом и горожанами ( ... )

Reply


Leave a comment