Калужский суд решил, может ли вице-мэр быть дегенератом

May 18, 2013 19:47

Написал про свой суд с первым заместителем городского головы Калуги Павлом Сусловым для журнала The New Times. Вот полный текст материала:

17 мая Калужский районный суд отказал первому заместителю городского головы Калуги Павлу Суслову в исковых требованиях к главному редактору оппозиционной газеты «Калуга вечерняя», блоггеру Сергею Фадееву, ( Read more... )

the new times, Суслов, суд, Калуга

Leave a comment

aleshka_romanov May 18 2013, 18:20:56 UTC
Все, Сергей, хорошо. Кроме одного - вы немного не правы в вопросе общественного транспорта. Сразу видно, что этой темой вы не владеете, может даже в той же мере не владеете, что и ваш оппонент Суслов. Много писать не буду - при желании вы и сами кучу информации найдете по этому вопросу - но сообщить должен: троллейбус на городских улицах - это хорошо, а вот маршрутка - плохо. Безусловно, нужно активно развивать троллейбусную инфраструктуру: развивать маршрутную сеть, совершенствовать технологическую сторону, обновлять троллейбусный парк. Безусловно, маршрутки нужно убирать с городских улиц. И то, что город все же взялся за эту непростую задачу - это очень хорошо. Вряд ли, конечно, власти города преследуют в качестве цели исключительно улучшение системы пассажирского транспорта в городе (похоже на передел кормушек), но все же это сдвиг вперед, а не назад. Однако на волне вашего судебного триумфа в неискушенные головы калужан может влиться неверная идея о том, что троллейбус в городе - это прошлый век, и его во чтобы то ни стало нужно изничтожить. Это очень опасная идея. И очень плохо, что она, высказанная вами, соединилась с побиванием камнями Суслова. Уж лучше его за грязь ругать, а про троллейбусы лучше ничего не писать, если про главные принципы развития общественного транспорта в современном городе вы ничего не слышали.

Reply

sofadeev May 18 2013, 18:46:53 UTC
Не совсем так. Я считаю, что троллейбусы и прочие крупногабаритные транспортные средства не приспособлены для Калуги с ее узкими улицами и постоянными пробками. Троллейбусы жутко тормозят движение в городе, они едут по маршруту со скоростью 20-30 км/ч, всегда за троллейбусом собирается хвост из нескольких автомобилей. Ну нет в Калуге широких улиц для троллейбусов. В Тамбове есть, в Туле есть, а у нас - нет. Поэтому я считаю, что нельзя убирать маршрутки. Они быстрые, они едут в самые отдаленные уголки города, куда никогда не поедет троллейбус или большой автобус. Мне как вечному жителю окраин (Маяковка, Лампочка, Хрусталка, Бушмановка) отлично видно, что только с появлением частников с их газелями и пазиками наладилось нормальное транспортное сообщение. Так что я считаю, что убирать никакой транспорт из города не надо. Если транспорт востребован потребителем, значит ему быть! Надо жить по законам экономики.

Reply


Leave a comment

Up