Leave a comment

Comments 2

kons2006 January 23 2017, 07:29:28 UTC
В советское время по направлению мне пришлось поработать в школе препадователем в старших классах. Вел предметы по строительному делу. Контингент - мальчики. Первое, обратил внимание как ученики свободно распределились по партам. Чем активней тем дальше по ряду. Чтобы держать их во внимании при объяснении приходилось постоянно делать резкие броски к последним рядам и ловить их глаза. Второе, мне было даже жалко перворядников, им с трудом давались упражнения, когда по схеме из кубиков нужно было выполнить тот или иной кладочный прием. Делал просто, брал руку ученика и проделывал все необходимые приемы. И т.д. Домашних заданий не задавал. Оценок не ставил, только поощрения: правильно, молодец, хорошо. Вел открытые уроки для школьных педагогов. Оценили, стали приглашать на дни рождения, новоселье. Это я к тому, что я сумел подстроиться под детей. То же самое старался делать со своими. Но вот со своими не все получилось, в семье не я один член педколектива. Сегодня я вижу то, что проблемы детства именно не в школе, а семье. Родители ( ... )

Reply

wolf_kitses February 1 2017, 21:26:53 UTC
//Сегодня я вижу то, что проблемы детства именно не в школе, а семье// боюсь, это следствие, что сейчас господство частной жизни, семья мол выбирает что и как ей нужно, а школы предоставляют услуги, как магазин. в советское время считалось наоборот - школа образовывает, делает человеком, что семья в принципе сделать не может?

Reply


Leave a comment

Up