Все понимают суть догмата Троичности Бога - все опрошенные жители России, Белоруссии, Руси-Украины.

Aug 13, 2013 17:21

Предлагаю обсудить это видео. И по возможности переформатировать его, скачать это видео, а владеющим видео-технологиями, так и просто переоформить с комментариями православными (и ссылками на толкования - лучше святоотеческие, библейские цитаты) частично видео-комментарии я ранее собирал в своём блоге
, но этого явно недостаточно, поскольку это ( Read more... )

протестантизм, их опыт, интересное в блогах, миссионерство, советуемся, богословие, видео, еретики, общество, просьба о помощи, Православие

Leave a comment

Comments 40

ort7000 August 13 2013, 14:57:36 UTC
ys August 13 2013, 15:03:37 UTC
могу только судить по аккаунтам видео на ю-туб https://www.youtube.com/user/SkinijaGomel?feature=watch.

Ну и (пока - это на Ваше усмотрение) может эти наши реплики лучше скрыть (сейчас или позже).

А этот "Шмуэль" может просто запостил видео (опрос мог делаться вообще какими-то спецами с протестантских ресурсов... ИМХО)...

Reply

ort7000 August 13 2013, 15:06:17 UTC
Очень печально, что люди не могут четко и ясно ответить на поставленные вопросы... Да, никакие они не спецы, вопросы самые обычные.

Reply

ys August 13 2013, 15:13:53 UTC
да, это верно - к примеру я, будучи остановленным на ходу, вероятно ответил бы похуже чем многие бабульки...
Именно поэтому и стоило бы (ИМХО) сделать по материалам видео-опроса ПРАВОСЛАВНЫЙ (возможно катехизический) фильм...

Есть же необходимость делать курсовые или дипломные работы на соответствующих отделениях ВУЗов...

Reply


ys August 13 2013, 15:14:11 UTC
...да, ещё одно...
Здесь, в диалогах были даны ссылки на антихристианские ресурсы, запостившие видео...

Так по ним совсем не обязательно переходить...
Я дам фото этого "Божьего пророка Иосифа Шмуэль", и наверное оно максимально информативно....


... )

Reply


zoa_mel_gustar August 13 2013, 16:26:24 UTC
Как-то ничего и перемонтировать не нужно. Торжества "русского христианства" это, конечно, не доказывает (почему знание протестантами тринитарной проблематики следует приписать влиянию православия и/или национальной среды?), но сами вопросы, постановка их попросту интеллектуально беспомощны. Авторы видео показали только, что сами не очень-то способны понять христианскую догматику, и не стоило бы им рассуждать о ней...

Reply

ys August 13 2013, 16:39:11 UTC
1а) :) Вы просто не рассмотрели видео, раз не видели кощунственных заставок между многими сюжетами... (а они в видео в изобилии).
1б) :) Вы просто не читали постинг, раз не поняли что речь шла именно о комментариях, причём о комментариях, основанных на святоотеческом предании... (а их в видео конечно быть не могло).

2) "почему знание протестантами тринитарной проблематики следует приписать влиянию православия и/или национальной среды?"?
странный вопрос задаёте...
Ну просто прикиньте, что же первичнее - реформация некоего объекта, конфессиональный протест или сам объект...

Так что ничего страшного - будьте просто немножко внимательнее.

Reply

zoa_mel_gustar August 13 2013, 17:10:36 UTC
Простите, но вы спорите с кем-то другим. К чему из сказанного мною и каким образом относится пункт первый я не понял вовсе.

По пункту второму... Знаете, мне даже как-то неудобно отвечать. Ибо нне ожидал, что тут может что-то требовать пояснений... Безусловно, существование христианской догматики - заслуга христианства, однако никак не "русского" (отцы-каппадокийцы русскими явно не были), и, опять же, почему заслугой православия должно быть знакомство протестантов с догматами, которых они, в своем протестантизме, придерживаются?

Reply

ys August 13 2013, 17:14:50 UTC
конечно Вам неудобно, извините.

Reply


nellas_sp August 13 2013, 16:57:56 UTC
>>"опрос мог делаться вообще какими-то спецами с протестантских ресурсов... ИМХО"

Не похоже. Зачем протестантам вещать о "запутанности христианской догматики", если сами они христиане и догматика у них та же самая? Разве что, не-христианскими конфессиями. Но тогда это уже никакие не протестанты.
А как-то использовать, мне кажется, стоит... Узнаете, по крайней мере, кто явится за авторскими правами))

Reply

ys August 13 2013, 17:13:43 UTC
1а) не знаю, но в опросах нередко специалисты ставят формулировки намеренно мутноватые, желая выявить то или это качество информации (например спровоцировать на уточнение мнения или оправдания ( ... )

Reply

nellas_sp August 13 2013, 20:11:01 UTC
Да, насчёт догматики я неверно выразилась. Я, скорее, хотела сказать, что, возможно, протестанты скорее стали бы упирать на те самые догматические различия, а не "констатировать" общую "запутанность догматики"... Могу ошибаться, конечно...

Reply

ys August 13 2013, 20:21:09 UTC
вот я и отношусь со страданием (переживал болезненный опыт) к вопросу "догматики" мнимых христиан (много лет по работе вынужден был общаться с адвентистами и цену их "христианству" понимаю очень неплохо), и настоящих добрых христиан, волею судеб в голодные 90е связавших биографию с баптистскими организациями, и имеющие братскую связь с заокеанской традицией (а этика американского бизнеса действительно мощно конфессиональна и в какой-то мере это конечно один из земных факторов, который сдерживает полный развал цивилизации)...

...вот поэтому я стараюсь бережно относиться к хотя бы к крохотным возможностям межконфессиональной солидарности, сочувствия, взаимопонимания (это всё наши русские люди, это соотечественники, разделённые колючей проволокой гос.границ).
...то есть как бы они ни "стали бы упирать на те самые догматические различия", надо искать общую волю к солидарности и интерес друг к другу.

Reply


ort7000 August 16 2013, 05:45:33 UTC
Вы сами для начала правильные ответы на все эти вопросы поместите.
А то как-то незаконченно получается :)

Reply

ys August 16 2013, 06:21:44 UTC
Будьте чуть внимательнее - в постинге даны ссылки библейские цитаты и на многие видео-комментарии (начните отсюда http://ys.livejournal.com/318072.html ) .

А если Вы "правильным" ответом считаете моё мнение, то вообще-то моё мнение перед Вами - в опросе, тексте постинга и каментов.

Reply

ort7000 August 16 2013, 07:15:40 UTC
Это все не то...
Вопросы поставлены довольно четко и кратно. Такие же должны быть и четкие и кратные православные ответы. А не ссылаться на пособия по догматическому богословию или такие там лекции.
Вопрос - ответ.

Reply

ys August 16 2013, 07:20:26 UTC
Будьте чуть внимательнее - в постинге даны ссылки на библейские цитаты, сделаны также предложения к участникам коммьюнити переоформить видео, добавив комментарии православные и ссыли на толкования, причём лучше святоотеческие

Reply


Leave a comment

Up