Leave a comment

Comments 44

chekanow April 9 2014, 11:32:25 UTC
А почему только реагенты? Есть еще краска на окраску заборов 2 раза в год. Никого не интересует, что срок службы лакокрасочного покрытия 10-15 лет!?

Reply

luteklis April 9 2014, 11:42:37 UTC
один пост-одна проблема

Reply

chekanow April 9 2014, 12:00:07 UTC
Могу Вас заверить, что такого поста не будет... К сожалению...
Спорим на пивас?

Reply

bioplant April 9 2014, 13:06:39 UTC
а самому написать и вывести в топ, тебе, такому умному и принципиальному, что мешает?

Reply


kofusun April 9 2014, 12:08:37 UTC
Кстати, вопрос в рифму - куда деваются использованные реагенты?
С неделю назад сотрудница московского профильного Департамента на Эхе рассказывала, что тема сбора гранитной крошки не рассматривалась, но может быть рассмотрена, на предмет экономической эффективности.
А то, что все газоны вдоль тротуаров этой крошкой покрыты, а крошка у нас используется в смеси с солью, это ее не волнует абсолютно.

Reply

sobollubov April 9 2014, 13:34:42 UTC
Да, гранитную крошку нужно использовать раздельно от хим. реагентов. Писала про это в предыдущем посте, ссылаясь на специалистов:

"Твердые и комбинированные реагенты являются смесями от трех до пяти химических веществ, которые имеют различный гранулометрический состав, плотность и форму частиц, что приводит к резкому возрастанию потерь при распределении реагента, а также к снижению его плавящей способности. Более рационально применять плавящие реагенты для облегчения механической уборки снега и льда отдельно от фрикционных материалов, гранитного щебеня и песка, последние же использовать только в отдельных местах, где необходимо создать «шероховатую» поверхность." http://sobollubov.livejournal.com/59221.html

Reply

lexdura September 24 2015, 15:53:37 UTC
а вот про совместное использование реагентов и другие аспекты неправильного их применения в москве более подробно, если интересно.

Reply


(The comment has been removed)

showpiznez April 9 2014, 13:20:38 UTC
Кстати если отмести всю эту научную химическую дребедень (лично я не спец в этой теме), то ежу понятно, что средство довольно-таки эффективно. Какая экология? ну кто умер или попортил здоровье/вещи от них. Только разговоры вижу, главное же то, что гололеда нет. И вообще иностранцы то ли в США, то ли во Франции (вченые) признали московские реагенты почти эталоном. Смысл тогда поста?

Reply

sobollubov April 9 2014, 13:40:17 UTC
Да, советовалась со специалистами, химиками, дорожниками, а также читала исследования по хим. реагентам. Например, сотрудников Института общей и неорганической химии имени Курнакова.
Хлорид калия неэффективен после 15 градусов по Цельсию, эффективность равна 0. Это подтверждено многочисленными исследованиями, которые даже в сети есть. К тому же, это агрохимикат и его использование запрещено в городе по закону.

По поводу хлористого натрия и хлористого кальция - согласна. Их применение в составе хим. реагентов оправдано. Но сейчас хим. реагенты состоят не только из них, а являются смесями от 3 до 5 хим. веществ. Состав точно не определен в нормативных актах, что позволяет закупать непонятно что.

Reply


ну вот(( zakupki_best April 9 2014, 12:26:00 UTC
Русские знают, как убирать снег правильно - большинство российских городов, включая столицу Москву, покрыты льдом и снегом с октября по апрель.
http://inosmi.ru/world/20140409/219392846.html?utm_source=tw1

Reply


senart_deco April 9 2014, 12:46:05 UTC
Весь центр в пределах Садового засыпается так, что нет кв.м, чтобы под ногами не скрипел этот реагент. Дворники тут уже не при чем - специальные машины все это щедро расыпают, включая территории около подъездов жилых домов, остановки, тротуары и даже бульвары.

Reply

sobollubov April 9 2014, 13:42:33 UTC
Согласна!
Поэтому, прошу, подпишите петицию и распространите среди своих знакомых.

Reply


Leave a comment

Up