Нет - американской базе НАТО в Ульяновске! Поддержим Юрия Крупнова в кампании против военной оккупации России!
Как Дмитрий Олегович и Александр Иванович Ульяновск в НАТО продавали. Нет - американской базе НАТО в Ульяновске! Поддержим Юрия Крупнова в кампании против военной оккупации России! 54 публикации. Начало (1 из 3). // ЖЖ Собянин (sobiainnen). 03.08.2012.
http://sobiainnen.livejournal.com/53239.htmlКак Дмитрий Олегович и Александр Иванович Ульяновск в НАТО продавали. 54 публикации. Часть 2 (из 3)
http://sobiainnen.livejournal.com/52953.htmlКак Дмитрий Олегович и Александр Иванович Ульяновск в НАТО продавали. 54 публикации. Окончание (3)
http://sobiainnen.livejournal.com/52272.htmlTags: 3-я мировая война, Афганистан, Евразийский Интернационал, Евразийский Союз, Исайкин Александр Иванович, Крупнов Юрий Васильевич, МИД, НАТО, Наганов Владислав Игоревич, Пакистан, Рогозин Дмитрий Олегович, Россия, Ульяновск, авиакомпания Волга-Днепр, американцы в Киргизии, американцы в Средней Азии, база НАТО в Ульяновске
Впечатляет решимость
"белого" Владислава Игоревича Наганова ака naganoff и
однозначно "красного" председателя Движения развития Юрия Васильевича Крупнова остановить создание базы НАТО в Ульяновске, каким бы пиар листком ее стыдливо ни прикрывали - центр транзитных перевозок, центр материально-технической поддержки, база подскока, временный пункт снабжения или еще как.
Как верно подметил Владислав Наганов, против базы выступают прежде всего люди честные перед собой и Родиной, зато "за" базу НАТО сплошь и рядом выступают патриоты (в том числе и без кавычек) меняющие свои убеждения "куда ветер туда дуй", кто ради прогиба перед властью или ради денег готов лгать себе, как лгал Дмитрий Рогозин ранее своим партийным соратникам и как он сейчас лжет нам про перевозку салфеток из Афганистана через Ульяновск в США. Пока патриоты России - эксперты и журналисты - видят одну лишь пользу от НАТО в Ульяновске" (хотя дай американскому оккупанту просунуть ногу в дверь - потом уже никто никогда не сможет выгнать из России - вон немцы и итальянцы сколько лет не любят американцев, однако же базы НАТО и США не могут закрыть). Возмущение против базы НАТО в России выразили
Алексей Навальный, Гарри Каспаров, Геннадий Зюганов, Юрий Крупнов, Максим Калашников, Юрий Болдырев, Леонид Ивашов и многие другие.
Хочу в этом отношении сказать моему хорошему товарищу "красному" Юрию Крупнову и "белому" Владиславу Наганову - однозначно поддерживаю выглядящую почти безнадежной попытку остановить создание базы США или НАТО в Ульяновске. Я - за Путина однозначно! Потому что Путин - за русскую армию и за Евразийский союз. Но также однозначно - против базы НАТО в Ульяновске! Если кто забыл, Волга река русская, а не американская. Мы политически и идеологически можем быть на "белой" или на "красной" стороне, но для всех нас Россия - Родина. И в нашей Родине американским оккупантам не место. .
Пиарщики Владимира Путина вынудили 1 августа в Ульяновске боевого десантника, директора Ульяновского гвардейского суворовского военного училища полковника Владимира Фёдоровича Шкиркова (на фото) подыграть Верховному Главнокомандующему в позиции "
"Мы помогаем блоку НАТО решать задачи по Афганистану - так, чтобы не применять своих собственных Вооруженных Сил"" (В.В.Путин).
Денежный интерес
постоянного участника Списка Forbes олигарха Александра Ивановича Исайкина понятен (фото Юрий Мартьянов, газета "Коммерсант").
Но также понятно, что отвечать головой за то, что НАТО не создаст полноценного военного объекта в Ульяновске Александр Иванович Исайкин не будет, чай не дурак. Денюжку - себе и другим собственникам Группы компаний "Волга-Днепр", а НАТОвцев в дом - русским людям.
Пример базы "Манас" (ранее база им. Питера Ганси, 376-е авиаэкспедиционное крыло Международной антитеррористической коалиции) показывает что будет - безнаказанные убийства (убийце русского шофера киргизстанца Александра Иванова американцу Захари Хэтфилду ничего не было), проститутки, фарца оружием и обмундированием, активная торговля афганской наркотой, культивирование политической культуры "белые ковбои в стране диких туземных варваров". И многое другое - на фоне чего официально разрешенная на регулярной основе техническая разведка военного и оборонно-промышленного потенциала Урала, Волги и Центральной России будет выглядеть вполне себе невинно (а как еще можно воспринимать сотни полетов тяжелых транспортников без досмотра военных грузов в опломбированных контейнерах?).
Американская база плотно села в Киргизии. Никакой Атамбаев или любой иной президент Киргизии ее уже не сможет выгнать, а факт жизни. Я служил срочную службу в радиоразведке осназ ГРУ ГШ в ГСВГ, и знаю отлично, что американцам плевать на европейцам, им не так уж нужны любовь и уважение немцев или итальянцев, поляков или голландцев, им нужны базы в Германии, Италии, Польше... На фото Reuters перевозчик салфеток и туалетной бумаги, если верить Д.О.Рогозину, майор O'Donell на фоне военно-транспортных конвертопланов V-22_Osprey производства Boeing-Bell на базе Шуквани, одной из 50 баз США и НАТО в Афганистане).
Путин и все Российское государство связаны юридическими обязательствами перед США и НАТО (см. ниже). Но не услышать, проигнорировать мнение российского народа, если оно будет ясно и четко выражено по вопросу базы США-НАТО в Ульяновске, Путин не сможет. Именно Путин считает наши поколениям должниками поколения героев Великой Отечественной войны, наш народ - народом-победителем (см. например, выступление президента России Владимира Путина на военном параде 9 мая 2007 г. в честь 62-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне).
Русские входили в побежденные Париж и Берлин и оставались войсками во Франции и Германии, это мы, наши предки, били французов и немцев, а не они нас. И если уж оккупанты прорывались к Волге - там их ждал Сталинград! Тот самый Сталинград, который сейчас зовется Волгоградом. Россия - не Киргизия, не Италия, не Германия и не Афганистан. И базы США-НАТО в России не появится.
Почему именно Ю.В.Крупнова вижу лидером кампании "Нет - базе НАТО в Ульяновске!"? Знаю его почти десять лет, много раз работал или с ним в партнерстве или под его управлением, и могу сказать, что Юрий Васильевич Крупнов - один из немногих политиков в России, кому нередко удаются выглядящие безнадежными хорошие политические начинания.
В качестве примера хотел бы вспомнить космодром Восточный в Амурской области, который был закрыт решением В.В.Путина. Именно
Юрий Васильевич Крупнов смог организовать правильное и грамотное, не унижающее Верховного главнокомандующего Президента России и не ставящее ему никаких ультиматумов общественное движение за развитие космодрома Восточный (да-да, не за сохранение, а за ускоренное развитие Восточного, ранее называемого космодромом Свободным). Смог вовлечь в это движение за русский космодром конструкторов, инженеров ВПК и космоса, деятелей хайтека, общественных активистов, журналистов, молодежь, чиновников и, конечно же, отставных и действующих военных и чекистов. Уже через год В.В.Путин принял решение о развитии космодрома Восточный и о финансировании серьезной программы по Восточному. Столь же эффективными были кампании Ю.В.Крупнова по развитию ряда отраслей промышленности и по программам развития нескольких регионов России.
Поддерживаю и призываю всех поддержать решимость председателя Движения развития Юрия Васильевича Крупнова
остановить Дмитрия Олеговича Рогозина и любых других лоббистов присутствия НАТО в России. Да, действительно, "Спецслужбы и МИД очень крупно подставили Путина. НАТО обмануло Россию и по Афганистану. Пересмотреть афганскую политику, вернуться к 11 августа 2003 г." (Ю.В.Крупнов).
КРУПНОВ Юрий Васильевич, председатель Движение развития, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития
http://www.idmrr.ru.
E-mail: "Yuriy Vasilievich Krupnov" , "Yuriy Vasilievich Krupnov" .
Блог:
http://krupnov.livejournal.com.
Web-сайт:
http://www.kroupnov.ru.
Офис "Движения развития": Россия, 119121 Москва, Ружейный пер., д. 6. Тел./факс +7 (495) 241-7562, 244-0608.
Web-сайт "База НАТО в Ульяновске":
http://базанато.рфБлог Владислав Наганов (naganoff):
http://naganoff.livejournal.comФотографии
http://базанато.рф/photo/О базе НАТО в Ульяновске. Аэропорт "Ульяновск-Восточный" располагает одной из самых длинных в мире ВПП, способен принимать самолеты любых классов, аэродром является базовым для Ульяновского завода "Авиастар-СП" и для 31-ой гвардейской бригады ВДВ. // ЖЖ Владислав Наганов (naganoff). 19.04.2012.
http://naganoff.livejournal.com/52053.htmlО патриотах Америки и Путина и их базе в Ульяновске. // Владислав Наганов (naganoff). 20.04.2012.
http://naganoff.livejournal.com/52421.html Законы и постановления правительства РФ, статьи по лоббированию базы НАТО в Ульяновске и по транзиту из Афганистана через территорию России, 54 материала (часть 1 из 3).
(под катом)
Status of forces agreement (SOFA). // Wikipedia. 2012.
http://en.wikipedia.org/wiki/Status_of_Forces_AgreementStatus of forces agreement
From Wikipedia, the free encyclopedia
A status of forces agreement (SOFA) is an agreement between a host country and a foreign nation stationing forces in that country. SOFAs are often included, along with other types of military agreements, as part of a comprehensive security arrangement. A SOFA does not constitute a security arrangement; it establishes the rights and privileges of foreign personnel present in a host country in support of the larger security arrangement.[1]Contents [hide]
Agreements
While the United States military has the largest foreign presence and therefore accounts for most SOFAs, the United Kingdom, France, Australia, Germany, Italy, Russia, South Korea, and many other nations also station troops abroad and negotiate SOFAs with their host countries. In the past, the Soviet Union had SOFAs with most of its satellite states. While most of the United States' SOFAs are public, some remain classified.[2]
Terms of operation
The SOFA is intended to clarify the terms under which the foreign military is allowed to operate. Typically, purely military operational issues such as the locations of bases and access to facilities are covered by separate agreements. The SOFA is more concerned with the legal issues associated with military individuals and property. This may include issues like entry and exit into the country, tax liabilities, postal services, or employment terms for host-country nationals, but the most contentious issues are civil and criminal jurisdiction over bases and personnel. For civil matters, SOFAs provide for how civil damages caused by the forces will be determined and paid. Criminal issues vary, but the typical provision in U.S. SOFAs is that U.S. courts will have jurisdiction over crimes committed either by a servicemember against another servicemember or by a servicemember as part of his or her military duty, but the host nation retains jurisdiction over other crimes.[3]
Host nation concerns
This section needs additional citations for verification. (August 2008)
In many host nations, especially those with a large foreign presence such as South Korea and Japan, the SOFA can become a major political issue following crimes allegedly committed by servicemembers. This is especially true when the incidents involve crimes such as robbery, murder, manslaughter or sex crimes, especially when the charge is defined differently in the two nations. For example, in 2002 in South Korea, two girls were accidentally killed by a U.S. military AVLB bridge laying vehicle on the way to the base camp after a training exercise, and the soldiers involved were tried under U.S. criminal jurisdiction. The U.S. military court martial panel found the act to be an accident and acquitted the service members of negligent homicide, citing no criminal intent or negligence. The U.S. military accepted responsibility for the incident and paid civil damages. This resulted in widespread outrage in South Korea, demands that the soldiers be retried in a South Korean court, the airing of a wide variety of conspiracy theories, and a backlash against the local expatriate community.[4] As of 2011 American military authorities are allowing South Korean courts to litigate soldiers. After three brutal rapes and an arson case in 2011, convictions in South Korean courts occurred. The soldiers are, or will soon be jailed in South Korean facilities.[5][6] Soon after the rapes and other instances, the peninsula wide military curfew was reinstated.[7]
A similar incident occurred in December 4, 2004 when 31-year-old U.S. Marine Staff Sergeant Christopher Van Goethem serving as a Marine Security Guard at the U.S. embassy in Bucharest, while driving his Ford Expedition, collided with a taxi carrying Romanian singer Teo Peter. Van Goethem was drunk and did not obey a traffic signal to stop, which resulted in the collision and the artist's death.[not in citation given] The Marine was later cleared by a court martial of both manslaughter and adultery on technical grounds, an expected resolution that caused ample protests.[not in citation given] Attempting to minimize the public outcry, in 2005 the U.S. Embassy announced the establishment of a memorial commemorating the life and work of Teo Peter.[not in citation given][8]
However, most crimes by servicemembers against local civilians occur off duty, and in accordance with the particular SOFA are considered subject to local jurisdiction. Details of the SOFAs can still prompt issues. In Japan, for example, the SOFA includes the provision that service members are not turned over to the local authorities until they are charged in a court.[9] In a number of cases, local officials have complained that this impedes their ability to question suspects and investigate the crime. American officials allege that the Japanese police use coercive interrogation tactics and are concerned more with attaining a high conviction rate than finding "justice". American authorities also note the difference in police investigation powers, as well as the judiciary. No lawyer can be present in investigation discussions in Japan, though a translator is provided, and no mention made of an equivalent to America's Miranda rights. Another issue is the lack of jury trials in Japan, previous to 2009 all trials were decided by a judge or panel of judges. Currently, Japan uses a lay judge system in some criminal trials. For these reasons American authorities insist that service members be tried in military tribunals.
Political issues
The political issue of SOFAs is complicated by the fact that many host countries have mixed feelings about foreign bases on their soil, and demands to renegotiate the SOFA are often combined with calls for foreign troops to leave entirely. Issues of different national customs can arise - while the U.S. and host countries generally agree on what constitutes a crime, many U.S. observers feel that host country justice systems grant a much weaker set of protections to the accused than the U.S. and that the host country's courts can be subject to popular pressure to deliver a guilty verdict; furthermore, that American servicemembers ordered to a foreign posting should not be forced to give up the rights they are afforded under the Bill of Rights. On the other hand, host country observers, having no local counterpart to the Bill of Rights, often feel that this is an irrelevant excuse for demanding special treatment, and resembles the extraterritorial agreements demanded by Western countries during colonialism. One host country where such sentiment is widespread, South Korea, itself has forces in Kyrgyzstan and has negotiated a SOFA that confers total immunity to its servicemembers from prosecution by Kyrgyz authorities for any crime whatsoever, something far in excess of the privileges many South Koreans object to in their nation's SOFA with the U.S.[10]
To many U.S. observers, the fact that most accused criminals eventually end up being tried in a local court and found guilty proves that the system is working; to some host country observers, it reinforces the perception that the SOFA protects the guilty and makes the exceptions more glaring.
Постановление Правительства РФ от 08.04.2000 N 306 "Об утверждении Положения о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации". // Гарант. 08.04.2000.
http://base.garant.ru/12119248/ Положение о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию РФ
I. Общие положения (п.п. 1 - 2) II. Организация и осуществление транзита вооружения, военной техники и военного имущества (п.п. 3 - 11) III. Заключительные положения (п.п. 12 - 13)
Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. N 306 "Об утверждении Положения о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации"
В целях обеспечения безопасности и повышения эффективности контроля за вооружением, военной техникой и военным имуществом, перемещаемыми транзитом через территорию Российской Федерации, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации.
2. Установить, что транзит вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации осуществляется при наличии разрешения Государственного таможенного комитета Российской Федерации, согласованного с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством торговли Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, а также либо с Министерством транспорта Российской Федерации, либо с Министерством путей сообщения Российской Федерации, либо с Федеральной службой воздушного транспорта России - в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется транзит вооружения, военной техники и военного имущества.
3. Государственному таможенному комитету Российской Федерации:
разработать и утвердить в 2-месячный срок форму разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации, а также порядок его выдачи и аннулирования;
принимать в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации решения о выдаче разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества, обладающих опасными свойствами (токсичность, взрывоопасность, высокая радиационная способность и другое), согласованные с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 2 настоящего постановления, а также с федеральными органами исполнительной власти, ответственными за безопасность перевозки таких вооружений, военной техники и военного имущества.
4. Министерству обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации в месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации классификатор вооружения, военной техники и военного имущества, транзит которых осуществляется в соответствии с настоящим постановлением.
5. Министерству иностранных дел Российской Федерации информировать правительства иностранных государств об установленном настоящим постановлением порядке транзита вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Москва
8 апреля 2000 г.
N 306
Положение о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. N 306)
Комментарий ГАРАНТа
См. Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по выдаче и аннулированию разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества, утвержденный приказом ФТС России от 28 апреля 2009 г. N 748
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок транзита вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации.
2. Для целей настоящего Положения используемые понятия означают следующее:
"вооружение", "военная техника" - комплексы различных видов оружия и средств обеспечения его боевого применения, в том числе средств доставки, системы наведения, пуска, управления, а также другие специальные технические средства, предназначенные для оснащения вооруженных сил, боеприпасы и их компоненты, запасные части, приборы и комплектующие изделия к приборам, учебное оружие (макеты, тренажеры и имитаторы различных видов вооружения и военной техники);
"военное имущество" - системы обеспечения жизнедеятельности личного состава вооруженных сил, материалы специального назначения и специальное оборудование для их производства, коллективные и индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения, средства профилактики и лечения последствий применения оружия массового поражения, специальное тыловое оборудование, военная форма одежды и ее атрибуты;
"транзит" - любое перемещение через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, принадлежащих иностранным государствам (иностранным лицам), в том числе воздушным транспортом с посадкой на территории Российской Федерации (с посадкой без перегрузки или с посадкой и перегрузкой на другое воздушное судно или транспортное средство) и водным транспортом с заходом в территориальные воды Российской Федерации, начинающееся и заканчивающееся за пределами территории Российской Федерации;
"грузоотправитель" - организация, предоставляющая вооружение, военную технику и военное имущество для перевозки и именуемая грузоотправителем в транспортных и товаросопроводительных документах;
"грузополучатель" - организация, в адрес которой перемещается вооружение, военная техника и военное имущество;
"перевозчик" - российское или иностранное юридическое лицо, фактически перемещающее вооружение, военную технику и военное имущество либо являющееся ответственным за использование транспортного средства, на котором перемещаются вооружение, военная техника и военное имущество;
"участники транзита" - российские или иностранные юридические лица (грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик или их уполномоченный представитель), осуществляющие в пределах своей компетенции действия в отношении вооружения, военной техники и военного имущества;
"государство экспорта" - государство, с территории которого осуществляется ввоз на территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества;
"компетентный орган" - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на выдачу разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества;
"физическая защита" - совокупность организационных мероприятий, инженерно-технических средств и действий подразделений охраны федеральных органов исполнительной власти по предотвращению диверсий или хищения вооружения, военной техники и военного имущества.
II. Организация и осуществление транзита вооружения, военной техники и военного имущества
3. Вооружение, военная техника и военное имущество при транзите через территорию Российской Федерации подлежат пограничному, таможенному, а при необходимости - и другим видам контроля и оформлению в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядком, определенным настоящим Положением.
Транзитный пролет через территорию Российской Федерации воздушных судов, перемещающих вооружение, военную технику и военное имущество, без совершения посадки на территории Российской Федерации запрещается.
4. Транзит вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации производится при наличии разрешения компетентного органа, согласованного с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. При этом срок согласования разрешения не может превышать 15 дней.
5. Разрешение на транзит вооружения, военной техники и военного имущества выдается участнику транзита.
Порядок выдачи разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества и перечень документов, необходимых для получения разрешения, определяются компетентным органом в соответствии с настоящим Положением.
6. Транзит вооружения, военной техники и военного имущества, обладающих опасными свойствами, разрешается при представлении участником транзита страховых и других финансовых гарантий в целях возмещения ущерба, который может быть причинен жизни и здоровью человека, окружающей природной среде и государственной безопасности Российской Федерации.
Указанные гарантии могут иметь форму страхового полиса, банковской гарантии либо иную форму, определенную законодательством Российской Федерации.
7. При транзите вооружения, военной техники и военного имущества несколькими партиями компетентный орган может выдать разрешение на всю номенклатуру вооружения, военной техники и военного имущества на срок не более 1 года, если указанные партии поставляются по одному контракту. При этом транзит вооружения, военной техники и военного имущества осуществляется через один и тот же пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации.
8. В целях идентификации вооружения, военной техники и военного имущества, заявленных для транзита через территорию Российской Федерации, компетентный орган при необходимости обращается в Министерство обороны Российской Федерации для получения заключения о соответствии вооружения, военной техники и военного имущества, заявленных участником транзита, фактически перемещаемым через территорию Российской Федерации.
9. Разрешение на транзит вооружения, военной техники и военного имущества может быть аннулировано выдавшим его компетентным органом. Основанием для аннулирования разрешения является:
а) представление документов, содержащих недостоверные сведения о номенклатуре вооружения, военной техники и военного имущества и об их количестве;
б) выдача разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества на основании неполных или недостоверных сведений, имевших существенное значение для принятия решения о его выдаче;
в) нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка транзита через территорию Российской Федерации.
Решение об аннулировании разрешения компетентный орган принимает самостоятельно либо на основании представления одного из федеральных органов исполнительной власти, с которым согласовывалось разрешение.
Порядок аннулирования разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества определяет компетентный орган в соответствии с настоящим Положением.
В случае аннулирования разрешения на транзит вооружения, военной техники и военного имущества участник транзита, получивший разрешение, обеспечивает возвращение вооружения, военной техники и военного имущества в государство экспорта за свой счет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
10. Физическая защита вооружения, военной техники и военного имущества при транзите через территорию Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Компетентный орган по согласованию с Федеральной пограничной службой Российской Федерации, а также либо с Министерством транспорта Российской Федерации, либо с Министерством путей сообщения Российской Федерации, либо с Федеральной службой воздушного транспорта России вправе устанавливать перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, через которые осуществляется транзит вооружения, военной техники и военного имущества.
III. Заключительные положения
12. Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации осуществляют взаимодействие, в том числе путем обмена информацией, при решении вопросов, связанных с транзитом вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации.
13. Действие настоящего Положения не распространяется на организацию воинских межгосударственных перевозок вооружения, военной техники и военного имущества, осуществляемых согласно международным договорам Российской Федерации по воинским пропускам, выдаваемым в установленном порядке.
Комментарий ГАРАНТа
О порядке наземного транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении, см. постановление Правительства РФ от 28 марта 2008 г. N 219
http://base.garant.ru/12159587/