энергетика живого: оранжевый цветsobiainnenAugust 11 2016, 07:43:52 UTC
ну, так можно еще и вспомнить о важности водорода для энергетики электрической (лучшие реакторы - водо-водяные) и энергетике всего живого на земле, энергетике солнца, и если добавить зелень со стороны суши :) - тогда храм в Амритсаре и станция в Куданкуламе
кстати, в этой линии АЭС в Бушере тоже хорошо отражает - суровые скалистые сухие пространства Ирана
Очень хорошие новости, настоящий прорыв! Теперь, как я понимаю в ж/д транспорте необходимы прорывы, коридоры какие-то строить транспортные? И, не вполне по теме АЭС, но тем не менее. Наблюдаю за одним около ж/д форумом, там у кого стоны, у кого радость, дескать, пассажирское сообщение схлопывается. Этим летом по политическим мотивам организовали вывоз людей на черноморское побережье в больших объемах, но это именно, что по приказу. А в остальном поезда теряют по несколько процентов в год. Каково Ваше мнение, Александр Дмитриевич ? Походят еще традиционные поезда или , действительно, это уходящая натура?
Re: Транспортно-энергетическая водная система Евразии (baida_grigorAugust 11 2016, 08:08:14 UTC
Отлично, буду читать, материала мне много Вы дали:). Но если на обывательском уровне, то с чем связано уменьшение числа пассажиров на ж/д?Особенно это касается традиционных ночных. Вроде Москва -Иваново, Москва -Череповец, Санкт /Петербург -Петрозаводск и тому подобные маршруты. Могут ли такие поезда вытеснить ускоренные дневные, по типу "Стриж" и "Ласточка" ? Спасибо за ответ, ушел читать)))
внутреннее развитие РФ намеренно зажималосьsobiainnenAugust 11 2016, 08:19:13 UTC
если кратко - РЖД полностью управлялись (при Якунине) либерал радикалами, которые благодаря адм.ресурсу АП РФ подмяли под себя профессионалов специалистов
( ... )
Comments 12
Reply
( ... )
Reply
Reply
кстати, в этой линии АЭС в Бушере тоже хорошо отражает - суровые скалистые сухие пространства Ирана
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment