Интересно, каковы, вообще, перспективы обычного(не скоростного) пассажирского сообщения в Евразии? О проектах высокоскоростных слышно постоянно, а вот о традиционном, локомотив-вагоны, значительно меньше.
Даже неловко, Григорий, отвечать на такой вопрос - выше более 90 ссылок, и ни в одной из них не говорится о высокоскоростных железных дорогах, - только об обычных
У Вас да))), а вот в медиа сплошь про скоростное пассажирское движение)). Означает ли Ваш ответ, что будущее за обычными поездами, а скоростное отнесем на счет медиашумихи и/или прикрытия бредовых проектов? Приходилось читать, что даже на не слишком протяженных участках, навроде Мск-СПб скоростное движение просто пузырь для выкачивания средств из бюджета. Как Ваше мнение?
Вы походите по ссылкам вышеsobiainnenMarch 29 2015, 20:41:36 UTC
да, шумиха (http://www.kommersant.ru/doc/2697502 ), а шумиху я не комментирую да, будущее - за вполне традиционными железными дорогами (понятно, что более качественными, - но те же в общем технологии, что и сто лет назад) в будущем (не ближайшие десятилетия) акцент перейдет на струнный транспорт - по экономическим причинам (меньшая энергетика перевозки грузов и людей - см. в интернете А.Э.Юницкий, но это всё будет не ранее 2030-2040-х годов) но Вы походите по ссылкам выше - там всё разъяснено
Многое прочел, крайне интересно. Приходилось , однако, читать, что пока существуют свободно морские перевозки(грузовые) все проекты о новом шелковом пути в виде ж\д сообщения, пустые надежды. Де, стоимость их несравнима, к выгоде морских перевозчиков. Подскажите можно ли про это почитать на Вашем сайте.
Re: будьте всё же внимательнее при чтении, Григорий!baida_grigorMarch 30 2015, 18:02:30 UTC
Да, объем большой трудно все подметить сразу. Но я пытаюсь)). О Севморпути приходилось читать, что потепление климата тоже нам на руку, но это, действительно, вне темы т.к.от человека не зависит. Желдор тематика очень интересна. Хотя в случае вероятной Войны, о которой Вы пишете, развитие может и отодвинуться. Не до того будет(( Буду понемногу продолжать читать и задавать вопросы, если можно.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
да, будущее - за вполне традиционными железными дорогами (понятно, что более качественными, - но те же в общем технологии, что и сто лет назад)
в будущем (не ближайшие десятилетия) акцент перейдет на струнный транспорт - по экономическим причинам (меньшая энергетика перевозки грузов и людей - см. в интернете А.Э.Юницкий, но это всё будет не ранее 2030-2040-х годов)
но Вы походите по ссылкам выше - там всё разъяснено
Reply
Reply
Reply
Буду понемногу продолжать читать и задавать вопросы, если можно.
Reply
Leave a comment