Лира, Орфей, делирий, работа по замкнутому циклу и прочая собачья радость.

Feb 07, 2018 17:50

Пока archi_fact раздумывает над вопросом зачем Орфей выходил на берег реки потренькать на лире и, главное, в каком строе он там тренькал, отвечу ка я на этот простой вопрос сам ( Read more... )

храмовые технологии, резонанс солнечной системы, история технологий, физика мира, Гурджиев, вертикальные связи

Leave a comment

Comments 7

churchsound February 7 2018, 15:10:53 UTC
Самый главный вопрос во всем этом - а нафига оно надо? То есть - какова цель? Подчинить мир, или слиться с ним в гармонии?

Разные цели, согласись. Выбери любую :)

Reply

sobakazoga February 7 2018, 15:23:39 UTC
Дык, вроде, выбрал. Энергия наше фсйо. Рекламу батареек Энерджайзер видал? Оно. Мы же с тобой стремительно стареем. Не забывай. На хуй эстетику и на хуй власть над хоботами. Давай ещё просто поживём. И верный тон твоей песни здесь дороже денег ибо нам строить и жить помогает(С).

Reply


archi_fact February 7 2018, 22:25:55 UTC
Анекдот ( ... )

Reply

sobakazoga February 8 2018, 08:36:57 UTC
Какой тоскливый анекдот)))
Ни. Ни с имхо, ни без него.
Давай рассматривать мир, как звучащие тела.
Если планета по сравнению с нами звучит безконечно долго, а мы являемся обертоном звука планеты, то что нам мешает звучать бесконенчно долго вместе с планетой?
Правильно, только размер, пусть будет, тактовый размер нашей октавы.
Я пока не восстановил доступ к своим картинкам, но ты и так поймёшь визуализацию октавного ряда на картинке - мы где-то в серединке, пусть будет в звуковом диапазоне, микробы ещё дальше от нас в ультразвук, а Земля в инфразвуке. Синхронизацию на повышенной мы уже прошли - римляне, ресские, как понос и коротко живущие, 35 лет. Если ты её допускаешь, то допуская и синхронизацию на пониженной, а называй, как тебе угодно, не буду настаивать.
Но умному метроному ничто принципиально не мешает стучать вечно рядом с тактовым генератором.

Reply


ext_2291517 February 7 2018, 22:27:07 UTC

Ни барана а барашка, агнца. Или овечку. Долли

Reply


assalam786 February 8 2018, 03:05:03 UTC
А почему Орфей должен был каждый раз перестраивать свою лиру? У того же Гурджиева, в Рассказах Вельзевула, есть про "универсальный мировой звук", абсолютная вибрация ноты «до».
Этот звук, по Гурджиеву, возникает в одной местности в районе пустыни Гоби два раза в году, после каких-то пертурбаций в атмосфере. Этот звук всегда одинаков, и он и есть то самое универсальное "до".
Далее говорится о том, что в древности музыкальные инструменты настраивались, исходя из этого звука.
Возможно, и у Орфея лира настроена была как раз на это до.

Какая частота у этого "до", я не знаю.

Reply

sobakazoga February 8 2018, 09:01:58 UTC
Спасибо. ты очень любезна, что дала прикоснуться к кладезям Вельзевула ( ... )

Reply


Leave a comment

Up