Пока archi_fact раздумывает над вопросом зачем Орфей выходил на берег реки потренькать на лире и, главное, в каком строе он там тренькал, отвечу ка я на этот простой вопрос сам
( Read more... )
Дык, вроде, выбрал. Энергия наше фсйо. Рекламу батареек Энерджайзер видал? Оно. Мы же с тобой стремительно стареем. Не забывай. На хуй эстетику и на хуй власть над хоботами. Давай ещё просто поживём. И верный тон твоей песни здесь дороже денег ибо нам строить и жить помогает(С).
Какой тоскливый анекдот))) Ни. Ни с имхо, ни без него. Давай рассматривать мир, как звучащие тела. Если планета по сравнению с нами звучит безконечно долго, а мы являемся обертоном звука планеты, то что нам мешает звучать бесконенчно долго вместе с планетой? Правильно, только размер, пусть будет, тактовый размер нашей октавы. Я пока не восстановил доступ к своим картинкам, но ты и так поймёшь визуализацию октавного ряда на картинке - мы где-то в серединке, пусть будет в звуковом диапазоне, микробы ещё дальше от нас в ультразвук, а Земля в инфразвуке. Синхронизацию на повышенной мы уже прошли - римляне, ресские, как понос и коротко живущие, 35 лет. Если ты её допускаешь, то допуская и синхронизацию на пониженной, а называй, как тебе угодно, не буду настаивать. Но умному метроному ничто принципиально не мешает стучать вечно рядом с тактовым генератором.
А почему Орфей должен был каждый раз перестраивать свою лиру? У того же Гурджиева, в Рассказах Вельзевула, есть про "универсальный мировой звук", абсолютная вибрация ноты «до». Этот звук, по Гурджиеву, возникает в одной местности в районе пустыни Гоби два раза в году, после каких-то пертурбаций в атмосфере. Этот звук всегда одинаков, и он и есть то самое универсальное "до". Далее говорится о том, что в древности музыкальные инструменты настраивались, исходя из этого звука. Возможно, и у Орфея лира настроена была как раз на это до.
Comments 7
Разные цели, согласись. Выбери любую :)
Reply
Reply
Reply
Ни. Ни с имхо, ни без него.
Давай рассматривать мир, как звучащие тела.
Если планета по сравнению с нами звучит безконечно долго, а мы являемся обертоном звука планеты, то что нам мешает звучать бесконенчно долго вместе с планетой?
Правильно, только размер, пусть будет, тактовый размер нашей октавы.
Я пока не восстановил доступ к своим картинкам, но ты и так поймёшь визуализацию октавного ряда на картинке - мы где-то в серединке, пусть будет в звуковом диапазоне, микробы ещё дальше от нас в ультразвук, а Земля в инфразвуке. Синхронизацию на повышенной мы уже прошли - римляне, ресские, как понос и коротко живущие, 35 лет. Если ты её допускаешь, то допуская и синхронизацию на пониженной, а называй, как тебе угодно, не буду настаивать.
Но умному метроному ничто принципиально не мешает стучать вечно рядом с тактовым генератором.
Reply
Ни барана а барашка, агнца. Или овечку. Долли
Reply
Этот звук, по Гурджиеву, возникает в одной местности в районе пустыни Гоби два раза в году, после каких-то пертурбаций в атмосфере. Этот звук всегда одинаков, и он и есть то самое универсальное "до".
Далее говорится о том, что в древности музыкальные инструменты настраивались, исходя из этого звука.
Возможно, и у Орфея лира настроена была как раз на это до.
Какая частота у этого "до", я не знаю.
Reply
Reply
Leave a comment